XXI Международная специализированная торгово-промышленная выставка "MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2016"

 XXI Международная специализированная торгово-промышленная выставка

 

С 26 по 28 января 2016 г. в Москве в павильонах № 75 и 69 Выставки Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ) пройдет XXI Международная специализированная торгово-промышленная выставка "MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2016".

 

Бессменный организатор выставки – МСЕ «Экспохлеб», член Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии (UFI), Российского Зернового Союза, Союза Комбикормщиков.

 

Специальную поддержку выставки осуществляют – Российский Зерновой Союз, Союз Комбикормщиков, РОСРЫБХОЗ, Союз предприятий зообизнеса, Росптицесоюз, Союзроссахар, НП «Мясной Совет Единого Экономического Пространства», Союзмелькруп. C 2011 г. выставку поддерживает Европейская Федерация Производителей Комбикормов (FEFAC).

 

Каждый год в России проходят десятки выставок агропромышленной тематики, но традиционная выставка "MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария", проводимая с 1996 г., стала в последние годы одной из самых интересных, представительных и пользующихся международным признанием.

 

На выставке будут представлены: технологии и оборудование для выращивания, сбора, транспортировки, хранения и переработки зерна; агрохимия, сельхозтехника; сырье, технологии и оборудование для производства хлебопродуктов: муки, крупы, комбикормов; элеваторы и зерносклады; мельницы, комбикормовые и крупозаводы; комбикорма для сельскохозяйственных и домашних животных, птицы, рыб; ветеринарное оборудование, препараты, инструменты и услуги; упаковочное оборудование и материалы; технологии и оборудование для животноводства, свиноводства, птицеводства и аквакультуры.

 

На сегодняшний день сформирована деловая программа (17 тематических конференций) с участием ведущих специалистов российских и зарубежных компаний, а будущие экспоненты уже забронировали более 96% выставочных площадей (более 18 500 кв.м.).

 

В выставке примут участие более 380 фирм и организаций из 23 стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Канады, Китая, Нидерландов, Норвегии, Польши, Сербии, Словении, США, Турции, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии и 44 регионов России.

 

В деловой программе примут участие спикеры из 15 стран: Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Израиля, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, России, США, Финляндии, Франции, Швейцарии и не менее 1100 слушателей.

 

Информационную поддержку выставки осуществляют 16 зарубежных специализированных СМИ из Аргентины, Бразилии Великобритании, Италии, Мексики, США, Сингапура, Франции и 70 отечественных специализированных СМИ.

 

Вся необходимая информация о выставке размещена на cайте: www.breadbusiness.ru

 

Возможно, вам это будет интересно:

Научно-аналитический обзор «Органическое сельское хозяйство: ииновационные технологии, опыт, перспективы», 2019 год

Научно-аналитический обзор «Органическое сельское хозяйство: ииновационные технологии, опыт, перспективы», 2019 год

Авторами научно-аналитического обзора выступили: С.А. Коршунов, А.А. Любоведская (Союз органического земледелия); А.М. Асатурова, В.Я. Исмаилов (ФГБНУ ВНИИБЗР); Л.Ю. Коноваленко (ФГБНУ «Росинформагротех»). Рецензенты: А.А. Манохина, д-р с.-х. наук, доц., зам. директора по научной работе (Института механики и энергетики им В.П.Горячкина ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева); А.Х. Занилов, канд. с.-х. наук, генеральный директор (ООО «Органик эраунд»).

Минсельхоз и Минпромторг утвердили рекомендации к эксперименту по маркировке молочной продукции

Минсельхоз и Минпромторг утвердили рекомендации к эксперименту по маркировке молочной продукции

Методические рекомендации были разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. №836 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации».

Murska – полвека инноваций, качества и бережного отношения к природе

Murska – полвека инноваций, качества и бережного отношения к природе

Сегодня компанию возглавила дочь Аймо – Терхи. Семья и бизнес-партнеры посчитали важным и дальше развивать дело в России, где у компании много постоянных клиентов, ведь так сделал бы сам Аймо Корте. О том, как полвека назад идея переросла в прибыльный бизнес, и какие приоритеты развития у компании сегодня, в интервью СХВ рассказала Терхи Корте.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.