ГК «АФГ Националь» начала поставки яблок собственного производства в торговые сети под брендом «Прекраснодар». В агрохолдинге рассчитывают, что продажа под собственной торговой маркой позволит завоевать доверие потребителей и торговых сетей.
- Название торговой марки – «Прекраснодар» – даёт ассоциативную привязку к месту произрастания садов и высокому качеству продукции. Поскольку почти никто из производителей не брендирует яблоки, потребитель всякий раз чувствует, что покупает «кота в мешке». С нами потребитель будет уверен в своём выборе. Помимо названия, на коробке и фасованной продукции мы будем указывать наименование сорта и рассказывать о его вкусовых характеристиках, - говорит заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям Алексей Батурин.
В этом году «АФГ Националь» отправляет на реализацию яблоки 10 сортов: Саммер Ред, Айдаред, Гала, Гренни Смит, Ренет Симиренко, Голден Делишес, Ред Делишес, Делишес, Джонаголд, Флорина. В дальнейшем планируется расширение сортовой линейки.
- Сетевые магазины заинтересованы в продаже фасованных яблок. Современному городскому покупателю так удобней. К тому же продавцы на кассах не всегда могут отличить один сорт от другого и часто пробивают более дорогие яблоки по цене более дешёвых либо наоборот, что приводит к финансовым потерям супермаркетов в одном случае или потребителей – в другом. Кроме того, фасованные яблоки не нужно взвешивать – это увеличивает скорость потока продаж, что также важно для торговых сетей, - поясняет Алексей Батурин.
Напомним, что входящая в структуру агрохолдинга «АФГ Националь» компания «Южные Земли» специализируется на производстве яблок высших товарных сортов по суперинтенсивной технологии в Крымском и Абинском районах Краснодарского края. В настоящее время в активах предприятия 700 га садов, современное плодохранилище на 10 тыс. тонн с линией для мойки и сортировки фруктов, а также питомник для выращивания саженцев.
Группа компаний «АФГ Националь»