Яблоки под собственной торговой маркой

 Яблоки под собственной торговой маркой

ГК «АФГ Националь» начала поставки яблок собственного производства в торговые сети под брендом «Прекраснодар». В агрохолдинге рассчитывают, что продажа под собственной торговой маркой позволит завоевать доверие потребителей и торговых сетей.

- Название торговой марки – «Прекраснодар» – даёт ассоциативную привязку к месту произрастания садов и высокому качеству продукции. Поскольку почти никто из производителей не брендирует яблоки, потребитель всякий раз чувствует, что покупает «кота в мешке». С нами потребитель будет уверен в своём выборе. Помимо названия, на коробке и фасованной продукции мы будем указывать наименование сорта и рассказывать о его вкусовых характеристиках, - говорит заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям Алексей Батурин.

В этом году «АФГ Националь» отправляет на реализацию яблоки 10 сортов: Саммер Ред, Айдаред, Гала, Гренни Смит, Ренет Симиренко, Голден Делишес, Ред Делишес, Делишес, Джонаголд,  Флорина. В дальнейшем планируется расширение сортовой линейки.

- Сетевые магазины заинтересованы в продаже фасованных яблок. Современному городскому покупателю так удобней. К тому же продавцы на кассах не всегда могут отличить один сорт от другого и часто пробивают более дорогие яблоки по цене более дешёвых либо наоборот, что приводит к финансовым потерям супермаркетов в одном случае или потребителей – в другом. Кроме того, фасованные яблоки не нужно взвешивать – это увеличивает скорость потока продаж, что также важно для торговых сетей, - поясняет Алексей Батурин. 

Напомним, что входящая в структуру агрохолдинга «АФГ Националь» компания «Южные Земли» специализируется на производстве яблок высших товарных сортов по суперинтенсивной технологии в Крымском и Абинском районах Краснодарского края. В настоящее время в активах предприятия 700 га садов, современное плодохранилище на 10 тыс. тонн с линией для мойки и сортировки фруктов, а также питомник для выращивания саженцев. 

Группа компаний «АФГ Националь»

Возможно, вам это будет интересно:

«Северная» птица набирает высоту

«Северная» птица набирает высоту

Акционерное общество «Птицефабрика «Северная» является ведущим российским производителем мяса цыплят бройлера. Многолетний опыт работы в данной сфере производства, профессионализм команды предприятия, постоянная модернизация производства с внедрением инновационных технологий позволяет выпускать качественную и доступную для каждого потребителя продукцию, что особенно важно в настоящее время. В планах предприятия – выход на зарубежные рынки и развитие экспортного потенциала региона. О приоритетах и планах развития в новых условиях рассказал нашему журналу Исполнительный директор АО «Птицефабрика «Северная» Валерий Валерьевич Кривоносов.

Доклад о состоянии и использовании земель сельскохозназначения в РФ на 01.01.2019

Доклад о состоянии и использовании земель сельскохозназначения в РФ на 01.01.2019

Аналитический центр Минсельхоза России подготовил информационно-аналитические материалы для Доклада о состоянии и использовании земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации на 01.01.2019

Доклад о состоянии и использовании земель сельскохозназначения в РФ на 01.01.2019

Доклад о состоянии и использовании земель сельскохозназначения в РФ на 01.01.2019

Аналитический центр Минсельхоза России подготовил информационно-аналитические материалы для Доклада о состоянии и использовании земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации на 01.01.2019

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.