Уважаемые дамы и господа!
С целью планирования нашего сотрудничества на 2025 год предлагаем Вам заблаговременно позаботиться о резервировании рекламной площади в журнале «Сельскохозяйственные вести».
График выхода журнала в 2025 году:
№1 – март, №2 – июнь, №3 – август, №4 – ноябрь
Последний срок приема материалов:
№1 – 10 февраля, №2 – 6 мая, №3 – 18 июля, №4 – 17 октября
Предлагаем Вам разместить рекламу, информацию рекламного характера, статью о практическом использовании ваших товаров в хозяйствах.
При заключении договора на рекламную площадь в нескольких номерах предоставляется скидка. Надбавка за выбор места составляет 10%.
1. Размещение рекламы:
на внутренней цветной полосе: |
||
Первая полоса внутреннего блока |
210х297 |
55 000 руб. |
Вторая полоса внутреннего блока |
210х297 |
50 000 руб. |
1 полоса |
210х297 |
45 000 руб. |
1/2 полосы |
180х130, 87х265 |
30 000 руб. |
1/4 полосы |
180х63; 87х130 |
18 000 руб. |
на цветной обложке: |
||
1 полоса |
210х297* |
70 000 руб. |
Суперобложка (фальцобложка, внешний клапан) |
419х297* |
120 000 руб. |
* Точные размеры для каждого номера уточняйте в редакции.
2. Размещение рекламной статьи:
на внутренней полосе – 35 000 руб /1 полоса
3. Не рекламные статьи:
Рассматриваются редакцией на общих основаниях.
Для заказа размещения рекламы в нашем журнале отправьте заявку в свободной форме по электронной почте на адреса info@agri-news.ru, agri-news@yandex.ru
__________
Технические требования к материалам, принимаемым
для публикации в журнале «Сельскохозяйственные вести»
- Материалы принимаются:
-по эл. почте на info@agri-news.ru и/или agri-news@yandex.ru;
- допускается предоставление графического материала в виде фотографий и рисунков (разрешение 300 dpi при 100% размере в макете) с общим видом макета в MS Word или в виде рисунка с указанием мест расположения деталей модуля, размеров (кегль) и видов (название) шрифтов, цветов в CMYK или Пантон. Редакция не гарантирует точное соответствие вида рекламы с общим видом оригинал-макета Заказчика. Макет, изготовленный Исполнителем, посылается на согласование Заказчику не более 3-х раз включая окончательное утверждение. В противном случае Заказчик предоставляет готовый макет.
- Готовый оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного объявления. Если модуль на странице должен размещаться навылет – по периметру необходимо оставлять по 5 мм для обреза и уведомить об этом Исполнителя. Внимание: не размещайте изображения, лого, тексты и т.д. ближе 5-7 мм к линии обреза, если не предполагается, что объект размещается навылет.
- Поддерживаемые форматы файлов (в порядке предпочтения): Adobe Illustrator (до 5 версии включительно), Corel DRAW (до 16 версии включительно), Photoshop (до 5 версии включительно). В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые.
- TIFF - цветовая модель CMYK, разрешение - 300dpi;
- EPS растровый - цветовая модель CMYK, разрешение - 300 dpi, preview - 8 bit TIFF;
- EPS векторный - все объекты должны быть выполнены в цветовой модели CMYK, текст должен быть конвертирован в кривые.
- Все пиксельные файлы должны иметь разрешение не менее 300 dpi при размере модуля 100%.
- Статьи принимаются выполненными в MS Word.
- Желательно наличие контрольной распечатки оригинал-макета на бумаге или PDF, jpg.
- При передаче файлов значительного размера по электронной почте, эти файлы необходимо заархивировать архиватором RAR или ZIP, с разбиением на тома.
По любым вопросам просим связываться с редакцией
моб. тел. +7-921-332-69-51