Реклама в журнале

Уважаемые дамы и господа!

С целью планирования нашего сотрудничества на 2022 год предлагаем Вам заблаговременно позаботиться о резервировании рекламной площади в журнале «Сельскохозяйственные вести».


График выхода журнала в 2022 году:
№1 – 10 марта, №2 – 10 июня, №3 – 22 августа, №4 – 21 ноября

Последний срок приема материалов:
№1 – 10 февраля, №2 – 6 мая, №3 – 20 июля, №4 – 20 октября

Предлагаем Вам разместить рекламу, информацию рекламного характера, статью о практическом использовании ваших товаров в хозяйствах.

При заключении договора на рекламную площадь в нескольких номерах предоставляется скидка. Надбавка за выбор места составляет 10%.

 

1. Размещение рекламы:

на внутренней цветной полосе:

Первая полоса внутреннего блока

210х297

55 000 руб.

Вторая полоса внутреннего блока

210х297

50 000 руб.

1 полоса

210х297

45 000 руб.

1/2 полосы

180х130, 87х265

30 000 руб.

1/4 полосы

180х63; 87х130

18 000 руб.

на цветной обложке:

1 полоса

210х297*
(на первой 209х215)*

70 000 руб.

Суперобложка (фальцобложка, внешний клапан)

419х297*

120 000 руб.

* Точные размеры для каждого номера уточняйте в редакции.

2. Размещение рекламной статьи:

на внутренней полосе – 35 000 руб /1 полоса

3. Не рекламные статьи:
Рассматриваются редакцией на общих основаниях.

 Для заказа размещения рекламы в нашем журнале отправьте заявку в свободной форме по электронной почте на адреса info@agri-news.ru, agri-news@yandex.ru

 

Также мы предлагаем размещение ваших баннеров на нашем сайте. Дополнительную информацию читайте на нашем сайте https://agri-news.ru/reklama-na-sajte.html

__________

Технические требования к материалам, принимаемым

для публикации в журнале «Сельскохозяйственные вести»

 

  1. Материалы принимаются:

-по эл. почте на info@agri-news.ru и/или agri-news@yandex.ru;

- допускается предоставление графического материала в виде фотографий и рисунков (разрешение 300 dpi при 100% размере в макете) с общим видом макета в MS Word или в виде рисунка с указанием мест расположения деталей модуля, размеров (кегль) и видов (название) шрифтов, цветов в CMYK или Пантон. Редакция не гарантирует точное соответствие вида рекламы с общим видом оригинал-макета Заказчика. Макет, изготовленный Исполнителем, посылается на согласование Заказчику не более 3-х раз включая окончательное утверждение. В противном случае Заказчик предоставляет готовый макет.

  1. Готовый оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного объявления. Если модуль на странице должен размещаться навылет – по периметру необходимо оставлять по 5 мм для обреза и уведомить об этом Исполнителя. Внимание: не размещайте изображения, лого, тексты и т.д. ближе 5-7 мм к линии обреза, если не предполагается, что объект размещается навылет.
  2. Поддерживаемые форматы файлов (в порядке предпочтения): Adobe Illustrator (до 5 версии включительно), Corel DRAW (до 16 версии включительно), Photoshop (до 5 версии включительно). В векторных файлах все шрифты должны быть переведены в кривые.

- TIFF - цветовая модель CMYK, разрешение - 300dpi;

- EPS растровый - цветовая модель CMYK, разрешение - 300 dpi, preview - 8 bit TIFF;

- EPS векторный - все объекты должны быть выполнены в цветовой модели CMYK, текст должен быть конвертирован в кривые.

  1. Все пиксельные файлы должны иметь разрешение не менее 300 dpi при размере модуля 100%.
  2. Статьи принимаются выполненными в MS Word.
  3. Желательно наличие контрольной распечатки оригинал-макета на бумаге или PDF, jpg.
  4. При передаче файлов значительного размера по электронной почте, эти файлы необходимо заархивировать архиватором RAR или ZIP, с разбиением на тома.

 По любым вопросам просим связываться с редакцией

моб. тел. +7-921-332-69-51

info@agri-news.ru, agri-news@yandex.ru

 

Поделиться страницей:

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.