Команда компании «БМ Техника» уверенно смотрит в будущее, имеет большие планы и дорожит своей репутацией, то есть имеет все качества надежного партнера.
Два года вместе
Уже 2 года компания «БМ Техника» является официальным дилером знаменитого немецкого производителя кормозаготовительной техники – компании KRONE. Стать дилером такой серьезной фирмы может только компания, имеющая развитую сервисную службу, штат квалифицированных специалистов, склад запасных частей с полным ассортиментом. Специалист по техническому маркетингу завода KRONE Владимир Марков считает, что они не ошиблись в выборе компании «БМ Техника» в качестве дилера.
Еще в 2014 году компания «БМ Техника» начала сотрудничество с KRONE, предлагая кормозаготовительную технику KRONE в Московской, Тульской, Курской, Белгородской, Пензенской, Брянской, Липецкой, Орловской, Тамбовской областях. В 2016 году открылся филиал в Ленинградской области.
За короткое время компания «БМ Техника» заняла второе место среди всех дилеров компании KRONE в России. Критериями такой оценки являются не только поставки, но и обслуживание, и проведение демо-показов. Помимо поддержки завода-изготовителя, необходимо отметить, что быстрый успех дилера стал возможным благодаря опыту специалистов российской компании, а также тщательно продуманной стратегии работы с хозяйствами в зоне ответственности.
В качестве официального дилера компания «БМ Техника» поддерживает тесные связи с российским представительством немецкой компании – «КРОНЕ Русь».
В конце октября совместно с представительством KRONE в России, для клиентов была организована экскурсия на завод в Германию. Аграрии смогли воочию увидеть производство высококлассной техники «изнутри», прочувствовать машины через такой формат презентации как Drive&Train. Руководители российских агропредприятий посетили местную молочную ферму, где работает техника KRONE, и смогли обменяться опытом с немецкими коллегами-фермерами. Очевидно, что отзыву фермера больше доверия, чем рекламному листку, и он может стать определяющим при выборе техники для своего сельхозпредприятия.
Продажи и сервис – рука об руку
Владимир Марков отмечает, что для качественной работы с хозяйствами компания KRONE осуществляет подготовку как сервисной службы, так и службы продаж компании-дилера. Обучение условно делится на 3 уровня – для новичков, для опытных специалистов и для профессионалов.
При подготовке сервисных инженеров сначала обучение проходит на базе дочернего предприятия в России. После изучения азов сервисного обслуживания специалистов отправляют на завод-изготовитель в Германию, где инженер изучает гидравлику и электронику, сложные компоненты, учится определять ошибки и устранять их непосредственно на технике. По итогам обучения каждый специалист получает сертификат, гарантирующий его квалификацию как сервисного инженера.
На базе Московской сельскохозяйственной академии им. К.А.Тимирязева или в Барнауле на базе Алтайского Государственного Аграрного Университета осуществляется подготовка продавцов техники. В Академии и Университете у компании KRONE имеются учебные классы и залы с техникой, где специалисты изучают технологии кормозаготовки. После прохождения таких курсов специалисты по продажам едут в тренинг – центр в Германии, где детально изучают технику конкурентов, их отличительные особенности, преимущества и недостатки по сравнению с техникой KRONE. Очень важно, чтобы продавцы понимали экономическую эффективность использования техники KRONE, на что делается упор при тренинге.
Северо-Запад – новый филиал
Как уже отмечалось, с 2016 года «БМ Техника» получила дилерство KRONE в Северо-Западном регионе России, что несомненно стало важной вехой развития партнерских отношений между компаниями. Ленинградская область – лидер России по удоям молока, здесь по-настоящему умеют заготавливать качественные корма, а техника для этого применяется только хорошая и отличная. Чтобы удержаться на таком требовательном и ответственном рынке, компании KRONE нужен надежный партнер, несмотря на то, что бренд немецкого производителя кормозаготовительной техники хорошо известен аграриям региона. Совпадение возможностей «БМ Техника» и интересов KRONE позволило компаниям наладить сотрудничество в Ленинградской области.
Директор филиала «БМ Техника» в Ленинградской области Виктор Удальцов считает, что решающим фактором, позволяющим компании представлять бренд KRONE в регионе, является качество немецкой техники. Нечастые поломки позволяют сервисной службе оперативно реагировать на трудности, а также вовремя поставлять запасные части как на только что поставленную технику, так и на уже давно работающие машины KRONE.
Стоит отметить, что на Северо-Западе техника активно поставляется в Ленинградскую, Новгородскую и Псковскую области. За 2016 год было продано 15 единиц техники KRONE, в основном косилки и валкообразователи. В ЗАО «Рабитицы» был поставлен пресс-подборщик Comprima CF155XC X- treme с обмоткой рулонов. В «Орлинское» – кормоуборочный комбайн KRONE BIG X, а в РАПТИ приобрели грабли Swadro 807.
Виктор Удальцов считает, что в 2017 году наибольшим спросом будет пользоваться комбинация косилок Триплекс, грабли и пресс-подборщики. Для продвижения этой техники филиал «БМ Техника» в Ленинградской области принимает участие во всех региональных отраслевых мероприятиях, таких как совещания, проводимые Комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, День поля и Конкурс пахарей.
Доступные запчасти – половина успеха
Склад филиала по запасным частям KRONE оценивается в 14 млн рублей. Это основные расходные запчасти, а также некоторые основные узлы, которые тоже иногда выходят из строя. По словам Виктора Удальцова, техника будет отремонтирована за 2-3 часа, если необходимые запасные части находятся на складе в Санкт-Петербурге, в случае их доставки из Москвы, ремонт будет произведен в течение следующего дня.
Помимо четырех сервисных инженеров в штате филиала «БМ Техника» есть два менеджера по запчастям, один из которых постоянно находится в офисе и принимает запросы из хозяйств, а второй занимается доставкой запасных частей и находится в постоянном контакте с инженерными службами сельскохозяйственных предприятий региона. Работа по такой схеме позволяет достаточно оперативно обеспечивать запчастями хозяйства не только Ленинградской, но и Новгородской и Псковской областей, а также Республики Карелия.
В ближайших планах развития филиала – завершение формирования склада запчастей в Санкт-Петербурге как центрального по Северо-Западному региону, и начало создания небольших складов с расходными запасными частями в регионах, прежде всего, в Новгородской области. А с ноября 2016 года на базе офиса в Санкт-Петербурге планируется проводить обучение главных инженеров хозяйств.
Три составляющие
Как считает владелец компании «БМ Техника» Сергей Пеннер, тремя составляющими динамичного развития компании являются единство ресурсного потенциала, квалифицированных кадров и ноу-хау. Создавая компанию четыре года назад, владельцы четко понимали, где нужно создавать филиалы, где найти квалифицированную команду, и на какие бренды опираться.
«БМ Техника» сегодня – это представительства по всему Центральному и Северо-Западному регионам. Это техника таких всемирно известных брендов как CASE IH (трактора, зерноуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели техника для обработки почвы и посевная техника), KRONE (кормозаготовительная техника), Rabe (почвообрабатывающая техника) и Bobcat (телескопические погрузчики). За четыре года своей работы компания открыла филиалы в таких городах, как Москва, Рязань, Орел, Курск, Белгород, Воронеж, Липецк, Тамбов, Пенза, Тула и Санкт Петербург.
У каждого филиала есть свой склад запасных частей и мобильная сервисная служба с сервисными автомобилями, позволяющими обслуживать и ремонтировать технику непосредственно в сельхозпредприятиях. Каждый сервисный автомобиль укомплектован всем необходимым инструментом для диагностики, обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники прямо в поле.
Развитие в планах
Амбициозные планы на 2017 год продолжат впечатляющие темпы развития компании «БМ Техника». В планах – дальнейшее развитие сервисной службы, активное участие в полевых днях, введение специально разработанной для аграрного рынка версии системы CRM, которая позволит еще лучше контролировать и понимать потребности рынка, то есть наиболее полно соответствовать ожиданиям клиентов.
«Осуществление всех этих планов позволит добиться нашей главной бизнес-цели на 2017 год, заключающейся в достижении доли рынка по представляемым в регионах брендам не менее 15%, – заявил генеральный директор компании Гурген Чергештов. – Наша цель – быть ближе к нашим клиентам, слышать их и быть гибкими в зависимости от меняющейся ситуации на сельскохозяйственном рынке в Российской Федерации. Мы готовы предложить своим покупателям качественную технику на выгодных условиях финансирования, бесперебойную ее работу, ориентируясь на современные запросы наших аграриев».
БМ Техника
8-800-200-22-52
www.bmtechnics.ru