Агрохолдинг «АгриВолга» начал выпускать новый сорт органического сыра

Агрохолдинг «АгриВолга» начал выпускать новый сорт органического сыра

Российская линейка продукции из органического козьего молока расширяется. Компания «АгриВолга» российского бизнесмена Сергея Бачина поставила на рынок новый козий сыр Капра Классико. Российские потребители проявляют все больший интерес к продукции из органического козьего молока, которая вполне конкурентоспособна в сравнении с индустриальной козьей молочной продукцией, но безусловно опережает ее по своему качеству.

На российский рынок вышел новый козий сыр Капра Классико – производства отечественного сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга». Как отмечает директор департамента по стратегическому маркетингу сельскохозяйственного холдинга “АгриВолга”, кандидат экономических наук Анна Хворостяная, продукция из козьего молока в России выпускается в относительно небольших объемах - до 4 тыс. тонн в год, однако спрос на данную категорию достаточно устойчив: «Объем мирового рынка козьего молока оценивался Million Insights в $10,8 млрд в 2020 году и, как ожидается, достигнет $14,5 млрд к 2028 году. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в мире составляет 3,8% вместе с набирающим обороты трендом на здоровое питание и заботы о себе. Нутрициологи и специалисты по здоровому питанию активно меняют стратегии питания своих клиентов, включая продукты из козьего молока в ежедневный рацион».

«Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», один из пионеров российской органики, в 2022 году открыл новое направление производства – продукцию из органического козьего молока. Стоит отметить, что козье молоко и продукция на его основе – уникальный продукт с точки зрения пользы для здоровья потребителей, оно легче усваивается организмом, богато жирными кислотами и кальцием, а с точки зрения цены и интереса потребительской аудитории эти продукты вполне конкурентоспособны по отношению к индустриальной козьей молочной продукции, но безусловно опережают ее по своему качеству», - подчеркивает генеральный директор сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» Елена Яшаева.

В 2021 году холдинг «АгриВолга» закупил в Австрии поголовье племенных коз тоггенбургской породы. С 2022 года компания «АгриВолга» начала выпускать продукт «Молоко козье пастеризованное», затем на полках российских торговых сетей появились новые продукты из козьего молока этого производителя – сыры Бюш-де-Шевр и Фромаж фре, а затем и сыр Томино ди Капра, все они органические и выпускаются под маркой «Углече Поле». Теперь холдинг начал выпускать новый сорт козьего сыра – Капра Классико. Этот органический продукт также выпускается под брендом «Углече Поле».

«Мы рады представить потребителям новый сыр Капра Классико. Всего за два года наша компания «АгриВолга» запустила целую линейку продукции из козьего молока, это настоящий прорыв. Такая работа демонстрирует высокий профессионализм специалистов холдинга. Наши качественные продукты составляют реальную конкуренцию зарубежным аналогам. Мы наблюдаем рост интереса потребителей к козьему молоку, которое насыщено витаминами и гипоаллергенно, и козьим сырам, которые имеют необычный нежный вкус», - рассказал председатель совета директоров агрохолдинга «АгриВолга» Сергей Бачин.

Пресс-служба