Академия CLAAS повышает качество подготовки сотрудников дилерских центров

Академия CLAAS повышает качество подготовки сотрудников дилерских центров

В новом учебном году Академия CLAAS в Воронеже в целях повышения качества подготовки сотрудников дилерских центров расширяет перечень учебных курсов и по просьбе партнеров с 50 до 65 % увеличивает долю занятий, которые проводятся очно непосредственно в академии. Тем самым в ходе занятий как уделяется больше внимания каждому сотруднику, так и расширяются возможности отработки практических навыков специалистами.

Программу базового обучения и повышения квалификации в Академии CLAAS проходят все сотрудники сервисной службы, менеджеры отделов продаж, а также специалисты по работе с запасными частями. Учебное время распределяется таким образом, чтобы охватить все регионы присутствия компании и обеспечить соблюдение корпоративного стандарта профессиональной подготовки сотрудников, согласно которому каждый из них в течение года должен пройти 2–3 тренинга.

В этом учебном году впервые в программу подготовки был введен тренинг для новых сотрудников сервисной службы. В ходе занятий они получают знания по всей линейке техники CLAAS, программному обеспечению, работе с гарантийными заявками, диагностике машин, документообороту и т. п. Данный тренинг является базовым и обязательным для каждого принятого сотрудника, который в последующем проходит уже узкоспециализированные программы обучения по различным направлениям работы и отдельным машинам.

С учетом того, что для эффективного обслуживания техники крайне важна отработка практических навыков обслуживания определенных типов и моделей техники, исключительно в очном режиме на базе Академии проходят тренинги по работе с самоходными машинами для сотрудников сервисных служб. В частности, наиболее востребованными сегодня являются учебные курсы по зерноуборочным комбайнам TUCANO и тракторам AXION 900 как самой продаваемой в России продукции. Так, двухуровневый тренинг по зерноуборочному комбайну TUCANO рассчитан на 70 часов в течение 10 дней. Кроме того, в текущем году увеличилось количество заявок на обучение работе с системами навигации GPS и программными продуктами EASY.

В целях повышения качества подготовки персонала Академия CLAAS продолжает совершенствовать свою материально-техническую базу. В частности, создано несколько новых учебных стендов, представляющих собой, как правило, труднодоступные узлы комбайна, трактора или другой машины. Участники курса, таким образом, получают возможность приобрести и закрепить на практике навыки ремонта и регулировки узлов.

Преимущественно в онлайн-режиме проводятся тренинги для менеджеров отделов продаж и снабжения запасными частями. При этом отдельные «мягкие навыки» отрабатываются в ходе очных занятий. Так, менеджеры по продажам обучаются эффективной коммуникации, а специалисты по работе с запчастями, среди прочего, учатся отличать оригинальные запчасти от аналоговых.

В текущем году также расширилась практика проведения выездных тренингов для персонала хозяйств-партнеров. В данном случае речь идет об обучении правилам эксплуатации наиболее сложных и уникальных машин, когда тренер работает вместе с механизатором, помогает осуществить настройки и дает необходимые рекомендации, помогающие вывести технику на максимальную эффективность. С более распространенными моделями техники аналогичные занятия проводят представители дилерских служб, прошедшие соответствующее обучение в Академии CLAAS.

Кроме того, с лета 2021 года начала работать новая мобильная Академия CLAAS. Переоборудованный в полноценный учебный класс фургон в текущем сельскохозяйственном сезоне примет участие в различных полевых мероприятиях – днях поля, выставках, демонстрациях, тренингах для дилеров и клиентов.

www.claas.com