Бизнес-симулятор позволяет повысить результат

 Бизнес-симулятор позволяет повысить результат

Российская растениеводческая Группа компаний «АгроТерра» получила «Премию HR-бренд», учрежденную компанией HeadHunter. Проект «Штабные учения» жюри конкурса отметило бронзовой наградой в номинации «Регион», выделив его среди 11 финалистов.

 

«Штабные учения» (видео) - это разработанная специально для «АгроТерра» стратегическая игра, которая не имеет аналогов в сельскохозяйственной отрасли России. Бизнес-симулятор полностью воспроизводит производственный цикл компании: от посева семян до реализации собранного урожая конечному потребителю. 300 сотрудников из семи регионов присутствия «АгроТерра» два раза в год собираются вместе, чтобы с помощью игры смоделировать предстоящие производственные задачи управления процессами, оборудованием и ресурсами. В течение двух лет «Штабные учения» позволили «АгроТерра» улучшить финансовый результат за счет повышения эффективности производства, снижения потерь. Игра стала мощным инструментом для развития корпоративной культуры непрерывного совершенствования.

 

«Хотя растениеводство остается рискованным бизнесом, на результат которого сильно влияют климатические факторы, в «АгроТерра» уверены: научный подход позволит повысить эффективность работы. Компания стремится к тому, чтобы превращать поля в «цеха» под открытым небом - выстраивать четкие технологичные процессы. Все рисковые ситуации, в том числе с погодными факторами, заранее моделируются. Чтобы получить планируемый урожай, сотрудники компании должны работать синхронно в условиях неопределенности и принимать взвешенные решения оперативно на основе аналитики, которая централизуются в компании с помощью спутниковых и цифровых систем», - рассказывает о предпосылках создания бизнес-игры директор по персоналу и организационному развитию «АгроТерра» Андрей Чернуха.

 

«Сегодня большинство представителей HR-сообщества сходятся в своей оценке «Премии HR-бренд», как самой значимой и авторитетной награды для специалистов в области управления персоналом. Проект компании «АгроТерра», получивший в этом году награду третей степени в номинации «Регион», четко отвечает ключевым запросам бизнеса. Использование технологии бизнес-симуляции позволило объединить сотрудников из разных регионов и подразделений для принятия ключевых стратегических решений. Это привело к улучшению целого ряда экономических показателей и позволило проекту выйти в финал», - отмечает консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая.

 

Всего номинантами в 10-й юбилейной премии «HR-бренд» стали 90 компаний. Награду, которую называют «Оскаром» для сотрудников по работе с персоналом, представителям «АгроТерра» вручили на сцене Московского международного Дома музыки. Это вторая победа «АгроТерра» в «Премии HR-бренд». В 2014 году корпоративный проект компании под названием «Биржа прогнозов» был отмечен наградой третьей степени в номинации «Регион».

 

Возможно, вам это будет интересно:

Краткий обзор. Положение дел в области Продовольствия и сельского хозяйства - 2020 (Решение проблем с водой в сельском хозяйстве)

Краткий обзор. Положение дел в области Продовольствия и сельского хозяйства - 2020 (Решение проблем с водой в сельском хозяйстве)

В докладе СОФА-2020 представлены новые оценки масштабов дефицита воды для агросектора, а также данные о населении, затронутом этими проблемами. На их основании в докладе сформулированы рекомендации по определению первоочередных мер в области политики и мероприятий, позволяющих справиться с проблемой нехватки водных ресурсов в сельском хозяйстве и обеспечить эффективный, устойчивый и справедливый доступ к воде.

Повышение эффективности предприятий птицеводства и свиноводства обсудят в Челябинске

Повышение эффективности предприятий птицеводства и свиноводства обсудят в Челябинске

26 мая 2021 г в Челябинске состоится 3-я Всероссийская конференция INTEKPROMAGRO 2021, посвященная обсуждению ключевых вопросов развития птицеводства и свиноводства.

AGCO-RM удвоило количество дилерских центров в регионах России

AGCO-RM удвоило количество дилерских центров в регионах России

Олег Кондратьев: "В этом году все наши дилеры добились больших успехов. Многие из них продолжали инвестировать в свое развитие несмотря на непростую внешнюю среду"

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.