В связи с развитием программы «Поколение Мираторг» и увеличением площадей под посевы кормовых и коммерческих культур в 2024 году агрохолдинг задействует в весенней посевной кампании в Белгородской, Брянской, Курской и Орловской областях более 400 механизаторов, агрономов и инженеров в возрасте до 25 лет.
«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса по принципу «от поля до прилавка». В рамках роста поголовья сельскохозяйственных животных компания наращивает производство кормов, увеличивая посевы и инвестируя в каждый этап технологической цепочки: от строительства селекционно-семеноводческих центров до замещения импортных запчастей и агрегатов изделиями собственного производства.
Компания готовит кадровый резерв на перспективу и даёт широкие возможности для молодёжи начать профессиональный путь в аграрной сфере. Закрепление наставника, адаптация и систематическое повышение квалификации, обеспечение жильем сотрудников, переехавших из других регионов, достойная зарплата выше средней по отрасли и все социальные гарантии – лишь часть развёрнутой политики социальной ответственности, которую реализует агрохолдинг, создавая рабочие места в сельской местности. Актуальность аграрных профессий возрастает, и количество молодых специалистов, выпускников и практикантов на площадках компании увеличивается ежегодно.
«В посевной кампании агрохолдинга, для обеспечения животноводческого поголовья качественными и экологически чистыми кормами, принимают участие рекордное за последние годы количество молодёжи — более 400 инженеров, агрономов и трактористов в возрасте до 25 лет.
Это очень значимый момент. Многие годы в сознании молодёжи и их родителей складывался стереотип, что, работая в сельском хозяйстве, невозможно ни получить хороший доход, ни работать в высокотехнологичной, современной отрасли. Но последние несколько лет в нашей стране происходит масштабная трансформация ведения сельскохозяйственного производства. Аграрный сектор становится все более высокотехнологичным и востребованным — и молодые люди это видят.
Современные технологии не только не обошли стороной сельское хозяйство, но и активно находят свое применение на всех этапах аграрного производства, будь то растениеводство или животноводство. Потребность в кадрах растёт, а молодёжь начинает понимать, что сельское хозяйство — это не грязь, резиновые сапоги и никаких перспектив. На современных фермах сегодня можно спокойно передвигаться в туфлях, использовать самые современные технологии, гаджеты, быть частью молодой команды и получать солидный доход с перспективами карьерного роста», — прокомментировала пресс-служба компании.