31 октября - 1 ноября 2024 года в Сочи состоится VI всероссийский сельскохозяйственный форум-выставка «Плоды и овощи России – 2024» – деловое мероприятие, посвящённое развитию, проблемам и перспективам отраслей плодоводства и овощеводства в стране.
Полина Елисеева, ведущий специалист по стратегическому партнерству в брендинговом агентстве Ohmybrand («Омайбренд»), выступит с презентацией «Брендировать или нет - вот в чем вопрос: продающая упаковка для овощей и фруктов», и поделится рабочими инструментами, которые помогут сельхозпроизводителям продвигать свою продукцию на рынке.
В настоящее время лишь некоторые фермерские хозяйства занимаются предпродажной подготовкой и упаковкой овощей для розничной торговли. Как правило, они продают продукцию оптом, в контейнерах или ящиках, чтобы оптовики или фасовщики могли её забрать, либо на развес под СТМ магазина. Однако для крупных производителей овощей собственная линия упаковки имеет множество преимуществ. Основная задача упаковки — сохранить продукт и представить его на рынке в наилучшем виде, вызвать эмоциональный отклик у потребителя и запомниться.
С помощью правильной упаковки производитель может продемонстрировать высокое качество продукта и его внешний вид. Ключевым фактором, определяющим развитие рынка упаковки, являются предпочтения потребителей. По мере того как меняются потребительские привычки, меняется и упаковка. Здоровый образ жизни и мода на полезные продукты влияют на выбор потребителей.
Если проанализировать запросы в интернете, можно увидеть, что покупатели не стремятся разбираться в качестве базовых овощей и фруктов, считая их интуитивно понятными. Возникает вопрос: если покупатели не всегда могут оценить качество овощей и фруктов, на что делать акцент бренду в этой популярной категории?
В брендинге существует сила трёх H. Heart - эмоции. Необходимо передать чувственный и эмоциональный опыт. Head - сознание. Запуск мыслительных процессов, призыв к созиданию и решению проблем. Hands - поведение. Действия с физическими объектами.
Для базовых категорий продуктов, где покупателю сложно увидеть разницу в качестве, может помочь эмоциональный брендинг (Heart). Этот приём помогает персонализировать продукт и окрашивает его эмоционально, выстраивая с покупателем доверительную и бережную связь.
Выступление Полины Елисеевой будет посвящено процессу брендинга - от аналитики до дизайна упаковки и брендирования. Спикер расскажет о том, какие инструменты используются в работе, и приведёт примеры реальных кейсов.
Мероприятие организовано федеральным аграрным изданием «Журнал Агробизнес»
Полную информацию о программе форума, спикерах и участниках можно получить на официальном сайте мероприятия.
Фото: архив СХВ
Полина Елисеева, ведущий специалист по стратегическому партнерству в брендинговом агентстве Ohmybrand («Омайбренд»), выступит с презентацией «Брендировать или нет - вот в чем вопрос: продающая упаковка для овощей и фруктов», и поделится рабочими инструментами, которые помогут сельхозпроизводителям продвигать свою продукцию на рынке.
В настоящее время лишь некоторые фермерские хозяйства занимаются предпродажной подготовкой и упаковкой овощей для розничной торговли. Как правило, они продают продукцию оптом, в контейнерах или ящиках, чтобы оптовики или фасовщики могли её забрать, либо на развес под СТМ магазина. Однако для крупных производителей овощей собственная линия упаковки имеет множество преимуществ. Основная задача упаковки — сохранить продукт и представить его на рынке в наилучшем виде, вызвать эмоциональный отклик у потребителя и запомниться.
С помощью правильной упаковки производитель может продемонстрировать высокое качество продукта и его внешний вид. Ключевым фактором, определяющим развитие рынка упаковки, являются предпочтения потребителей. По мере того как меняются потребительские привычки, меняется и упаковка. Здоровый образ жизни и мода на полезные продукты влияют на выбор потребителей.
Если проанализировать запросы в интернете, можно увидеть, что покупатели не стремятся разбираться в качестве базовых овощей и фруктов, считая их интуитивно понятными. Возникает вопрос: если покупатели не всегда могут оценить качество овощей и фруктов, на что делать акцент бренду в этой популярной категории?
В брендинге существует сила трёх H. Heart - эмоции. Необходимо передать чувственный и эмоциональный опыт. Head - сознание. Запуск мыслительных процессов, призыв к созиданию и решению проблем. Hands - поведение. Действия с физическими объектами.
Для базовых категорий продуктов, где покупателю сложно увидеть разницу в качестве, может помочь эмоциональный брендинг (Heart). Этот приём помогает персонализировать продукт и окрашивает его эмоционально, выстраивая с покупателем доверительную и бережную связь.
Выступление Полины Елисеевой будет посвящено процессу брендинга - от аналитики до дизайна упаковки и брендирования. Спикер расскажет о том, какие инструменты используются в работе, и приведёт примеры реальных кейсов.
Мероприятие организовано федеральным аграрным изданием «Журнал Агробизнес»
Полную информацию о программе форума, спикерах и участниках можно получить на официальном сайте мероприятия.
Фото: архив СХВ