Цена важнее бренда: ритейл выходит на молочный рынок

 Цена важнее бренда: ритейл выходит на молочный рынок

Генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин рассказал об особенностях розничной торговли молочной продукцией в России

О ключевых факторах, определяющих отношения производителей молочной продукции и продовольственных ритейлеров на пленарном заседании IV Международного агропромышленного молочного форума рассказал гендиректор сети супермаркетов «Перекрёсток» Владимир Сорокин.

По словам главы «Перекрестка», спрос покупателей сейчас нацелен на молочную продукцию низкого ценового сегмента, и за год доля таких товаров выросла на 20%. Две трети покупателей третий год подряд продолжают экономить и остаются чувствительны к изменению цен - стоимость по-прежнему является главным фактором при принятии покупателем решения о покупке той или иной молочной продукции, наравне с составом и сроком годности. Данная тенденция наблюдается и в других сферах, но в молочной отрасли изменения воспринимаются особенно болезненно. Самой чувствительной к изменениям цен среди молочной продукции остается йогуртно-десертная группа.

Собственные торговые марки постепенно завоёвывают доверие потребителя, т.к. приходит осознание, что продукты СТМ дешевле марок известных производителей, но по качеству им ничуть не уступают. Владимир Сорокин уверен, что известность больших розничных сетей и распространение их собственных брендов повышает доверие общества к СТМ, а в магазинах сетей X5 Retail Group такая продукция уже занимает около 10% от всех молочных товаров. Самая большая доля частных торговых марок — 28%, в категории сыров. Для «Перекрестка» молочную продукцию СТМ делают более 80 поставщиков.

Глава торговой сети отмечает, что запуск собственных и эксклюзивных торговых марок позволяет замедлить рост цен на молочные продукты, причем и в низком ценовом сегменте, и в среднем. Цена товаров под частной маркой будет ниже, чем у брендового аналога при идентичном качестве, поскольку эта продукция не будет требовать больших маркетинговых и рекламных затрат.

Пресс-служба Форума

Возможно, вам это будет интересно:

Скоро в Санкт-Петербурге пройдет Smart Farm / Умная ферма - выставка оборудования, кормов и ветеринарной продукции

Скоро в Санкт-Петербурге пройдет Smart Farm / Умная ферма - выставка оборудования, кормов и ветеринарной продукции

Посетите Smart Farm / Умная ферма - выставку оборудования, кормов и ветеринарной продукции для животноводства и птицеводства, а также конференцию выставки «Эффективное животноводство и птицеводство. Успешный опыт».

Повышение эффективности предприятий птицеводства и свиноводства обсудят в Челябинске

Повышение эффективности предприятий птицеводства и свиноводства обсудят в Челябинске

22 апреля 2020 года в Челябинске состоится Третья Всероссийская конференция INTEKPROM AGRO 2020, посвященная обсуждению ключевых вопросов развития птицеводства и свиноводства.

Цифровизация ветеринарного документооборота в Челябинской области внедрена полностью

Цифровизация ветеринарного документооборота в Челябинской области внедрена полностью

Челябинская область, в том числе государственная ветеринарная служба региона, в 2019 году полностью перешла на электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.