Дилерский бизнес в эпоху перемен

Дилерский бизнес в эпоху перемен

Неопределенность с поставками техники и падение спроса остаются ключевыми проблемами рынка сельхозтехники – об этом говорят данные бизнес-барометра Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» за 3-й квартал 2022 г.

В текущем периоде 56% дилерских организаций характеризуют текущую ситуацию для компании как нормальную, а 44% - как тяжелую.

Среди наиболее острых проблем участники опроса отметили отсутствие определенности с поставками техники (70%), падение спроса (53%) и низкий уровень собственного оборотного капитала (30%). При этом подавляющее большинство не планирует сокращение персонала в ближайшие три месяца (84%). 72% респондентов не планируют сокращение расходов на персонал в ближайшие три месяца.

В опросе приняли участие 43 дилерских организации, для абсолютного большинства которых поставка и обслуживание сельхозтехники является основным направлением бизнеса. Показательно, что среди участников опроса значительно выросло количество дилеров российских брендов сельхозтехники: 40% в 3-м квартале 2022 г. против 23% во втором и первом кварталах.

Пресс-служба Ассоциации "АСХОД"