Говорить со своей аудиторией на одном языке

Говорить со своей аудиторией на одном языке

Бренд индейки «Индилайт» выпустил анимационный ролик о пользе мяса индейки. Он является успешным примером реализации концепции «edutainment», где яркая и смешная подача помогает легче запомнить информацию о пользе и преимуществах продукта.

Бренд индейки «Индилайт», принадлежащий группе компаний «Дамате», выпустил анимационный ролик о пользе мяса индейки и содержащихся в нем витаминах. Мультфильм размещен на официальной странице бренда на канале Youtube и социальных сетях.

В ролике «Индилайт» в доступной и увлекательной для потребителя форме рассказывается о пользе индейки. Он является успешным примером реализации концепции «edutainment», где яркая и смешная подача помогает легче запомнить информацию о пользе и преимуществах продукта.

По сюжету индейка приходит на прием к психологу и делится своими переживаниями о том, что ее никто не замечает. Даже специалист во время приема сначала пытается дозвониться до героини, не видя, что та уже сидит в кресле напротив.

Мультфильм затрагивает важную для современной аудитории тему ментального здоровья, принятия себя и самореализации. Героиня ролика, как и большинство потребителей «Индилайт», оказывается яркой, творческой и заботящейся о своем здоровье и знающей свои преимущества. Бренду важно говорить со своей аудиторией на одном языке и обсуждать актуальные вопросы.

Посмотреть анимационный ролик можно по ссылке.

ГК «Дамате»