JCB Loadall отмечает сорокалетний юбилей

 JCB Loadall отмечает сорокалетний юбилей

2017 год ознаменует веху в истории британского производителя строительной и сельскохозяйственной техники.

В 2016 году компания JCB произвела 200-тысячный телескопический погрузчик, тем самым доказав, что JCB Loadall является универсальной машиной для выполнения самых разных видов работ на строительных площадках, по праву получившей признание во всем мире. Кроме того, телескопические погрузчики стали использоваться на фермах – для уборки зерна и навоза, а также в качестве штабелеукладчиков. Заменив гидравлические погрузчики, ранее устанавливаемые на тракторах, они позволили значительно повысить производительность сельскохозяйственных работ.

С момента выпуска первого погрузчика Loadall в 1977 году компания JCB значительно расширила модельный ряд, который в настоящее время включает более 30 моделей.

Основное производство и сборка телескопических погрузчиков сосредоточены на первом и главном предприятии JCB в Ростере (Великобритания). Здесь выпускается свыше тысячи модификаций этих машин с учётом различных вариантов двигателя, трансмиссии, стрелы и кабины.

Для изготовления машин в Ростере используется около 35 тысяч тонн стали в год. Листовая сталь поставляется на две основные линии для производства стрел и рамы. Рядом располагается участок по производству выносных опор.

Для изготовления телескопической стрелы с коробчатым поперечным сечением используется 650-тонный пресс. На первом этапе соединение отдельных частей стрелы между собой выполняется прихваточными швами, далее к ним привариваются втулки. Одновременно в боковых лонжеронах рамы просверливаются все необходимые отверстия и нарезается резьба. Изготовление боковых лонжеронов рамы занимает 45 минут, сверление и нарезка резьбы - 7-12 минут.

Прихваточные сварочные швы металлоконструкций рамы и стрелы выполняются вручную. До 70% сварочных работ роботизированы, сварку в труднодоступных местах выполняют вручную. Заключительная обработка монтажных отверстий стрелы с целью их точного совмещения выполняется с помощью двойного расточного станка. После сверления, нарезки резьбы и чистовой обработки секции стрелы готовы к монтажу.

Далее происходит дробеструйная обработка стрел, рамы и выносных опор, которая позволяет удалить загрязнения и подготовить стальные поверхности к двухчасовому процессу покраски. Для формирования прочного защитного покрытия готовые компоненты высушиваются при температуре от 90 до 120C. Обычно погрузчики Loadall окрашиваются в жёлтый цвет, но можно выбрать и любой другой. Ежегодно на эти цели расходуется 73 тысячи литров грунтовки и 50 тысяч литров глянцевой краски.

Подготовка к дальнейшему монтажу кабельных жгутов, двигателей, трансмиссий, кабин и мостов осуществляется в монтажно-сборочных секциях завода. Мосты JCB с установленными на них колёсами закрепляются на раме. Затем монтируются гидравлические распределители и цилиндры, поступающие из подразделения по изготовлению гидравлического оборудования, также расположенного на заводе в Ростере. После этого на двигатели устанавливаются компоненты выхлопной системы и дополнительное оборудование.

Полностью собранные кабины монтируются на раму параллельно с установкой радиатора системы охлаждения двигателя.

Телескопический погрузчик JCB Loadall состоит в среднем из 3 тысяч компонентов, каждый из которых проходит многоэтапный контроль качества. Полная сборка погрузчика включает 35 производственных этапов и занимает восемь часов. Её осуществляют 300 сотрудников, выполняющих производственные операции, и свыше 460 сотрудников, задействованы на сборочной линии.

Пресс-служба JCB

Возможно, вам это будет интересно:

Форум «Сады России и СНГ: инвестиции, технологии и инновации»

Форум «Сады России и СНГ: инвестиции, технологии и инновации»

Это профессиональная международная площадка для обсуждения стратегий развития индустрии промышленного садоводства и виноградарства России, заключения новых взаимовыгодных контрактов, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и привлечения инвестиций в отрасль.

Заводы выступили за углубление локализации производства двигателей для специализированной техники

Заводы выступили за углубление локализации производства двигателей для специализированной техники

Конструктивный диалог между Минпромторгом, производителями и экспертами отрасли позволит выработать конкретные предложения по локализации двигателей

Успешная практика возделывания зерновых

Успешная практика возделывания зерновых

В преддверии нового сельскохозяйственного сезона многие агрономы заняты разработкой наиболее эффективной системы защиты и подкормок зерновых культур. Особенно важно помочь озимым зерновым успешно выйти из перезимовки в нынешнем году, когда неблагоприятные погодные условия сухой осени и слишком теплой и малоснежной зимы сильно истощили озимые и значительно сократили запасы питательных веществ в почве.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.