«Мираторг Запад», ведущий российский производитель замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что в рамках стратегии роста продаж по итогам 2018 года поставил на рынок 51 тысячу тонн продукции - на 13% больше, чем в 2017 году.
«Мираторг» инвестировал в высокотехнологичный комплекс «Мираторг Запад» 6 млрд рублей. Предприятие мощностью 80 тысяч тонн продукции в год производит на 5 технологических линиях более 200 наименований полуфабрикатов и готовых блюд, в том числе наггетсы, котлеты для бургеров, готовые обеды. Завод сертифицирован в соответствии с международными стандартами качества и безопасности и аттестован для поставок на зарубежные рынки.
Увеличение объема производства обусловлено растущим спросом на высококачественные полуфабрикаты со стороны розничного рынка и корпоративных клиентов. Компания системно увеличивает продажи, расширяет рынок сбыта и продолжает инвестировать в повышение эффективности производства, контроль качества, выпуск новых продуктов.
«В 2018 году мы сохранили лидерские позиции в отрасли производства замороженных полуфабрикатов и готовых блюд: не только увеличили объем выпуска, но и расширили ассортимент поставок для крупнейших сетей ресторанов и вывели на рынок несколько линеек готовой продукции под собственными торговыми марками. В новом году мы продолжим радовать наших покупателей новинками для разнообразного и полноценного меню неизменно высокого качества», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».