«АгроТерра» получила престижную «Премию HR-бренд», которую в одиннадцатый раз организовала компания HeadHunter. Cреди всех кандидатов на победу максимальный балл от жюри получил проект внедрения новой профессии в АПК «Агроскаут». Золотыми призами «АгроТерру» отметили в основной номинации «Регион» и в специальной номинации от «Газпром нефть» под названием «Новые подходы».
Новую профессию «Агроскаут» компания создала, чтобы сделать производство более прогнозируемым - получать урожаи запланированного качества и объёма вне зависимости от природных факторов. С момента тестирования новой должности до ее внедрения прошло два года. Сегодня агроскаутинг – это полноценное подразделение «АгроТерры». Агроскауты используют разработанные в компании стандарты и должностные инструкции, а также современные ИТ-программы и устройства, чтобы анализировать развитие культур на всех этапах и своевременно информировать производственный блок об отклонениях.
Ежедневно агроскауты исследуют посевную площадь в 7 регионах присутствия. В ведении каждого агроскаута порядка 10 000 гектаров. За 2016 год новые специалисты провели 26 000 аудитов, разработали 3000 рекомендаций с корректирующими действиями и помогли компании повысить урожайность на 15%.
«Из 51 проекта мы выбирали лучшие. Дискуссия среди 10 членов жюри была очень жаркой, но велась профессионально с глубоким осознанием материала. По моему мнению, только три проекта представили по-настоящему что-то новое. И я назвал это трендом создания новых профессий. Вычленение важного из старых профессий, создание бренда для этих профессий и даже в будущем новые учебные планы, которые дадут возможность двигаться вперед», - отметил на открытии церемонии награждения председатель жюри «HR-бренд», советник ректора Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян.
«Для повышения эффективности нам нужна качественная аналитика. Мы не ждем, пока кто-то предложит решение и модернизирует профессию агронома, которая актуализировалас
ь полвека назад. Непрерывные улучшения — часть нашего культурного кода. Поэтому мы создали агроскаутинг. В среднем на такую вакансию уже получаем 16 резюме. В том числе «АгроТерра» работает с аграрными факультетами, чтобы развивать это новое направление», - говорит директор Группы персонала и организационного развития «АгроТерры» Андрей Чернуха.
Награду, которую называют «Оскаром» для сотрудников по работе с персоналом, представителям «АгроТерры» вручили на сцене Московского международного Дома музыки в Москве. Это третий проект компании, который был отмечен в конкурсе, но впервые компания занимает первое место. В прошлом году «АгроТерра» получила бронзовую премию за игру «Штабные учения», моделирующую сельскохозяйстве
Наталья Степанова
Специалист по связям с общественностью
ООО «АгроТерра»