Почему нужно участвовать в Сибирской продовольственной неделе

Почему нужно участвовать в Сибирской продовольственной неделе

Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году? СПН-2024 пройдет с 4 по 6 декабря на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр». Привлечение новых участников, внедрение направления HoReCa, расширение деловой и конкурсной программ усилит бизнес-площадку и объединит еще большее число игроков рынка.

По опросам участников СПН, 95% из них увеличивают продажи на выставке. Повышение объема сбыта продукции на площадке и по завершении Проднедели, а также усиление позиций компании в Сибирском регионе мотивируют экспонентов возвращаться на выставку из года в год.

Выставка «Сибирская продовольственная неделя» и форум «Дни ритейла в Сибири» направлены на налаживание деловых связей между представителями федеральных, региональных торговых сетей и производителями, поставщиками продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности. Это отметил, как «аргумент за участие в проекте», бренд-амбассадор «Кубань-Вино» Александр Игнатик: «В первую очередь, такие площадки – это отличная возможность собрать в одном месте профессионалов и участников рынка и обсудить самые важные, насущные вопросы».

Представитель другой компании, Алексей Сапай, главный специалист по переработке сельскохозяйственной продукции ЗАО ПЛЕМЗАВОД «ИРМЕНЬ», отмечает, что на выставке «представлено много регионов, много разных компаний, у которых есть чем друг с другом поделиться, о чем пообщаться, что посмотреть, что о себе рассказать и о других узнать». Это позволяет брендам развиваться, изучать конкурентов и возможности рынка прямо на площадке. В 2024 году на Сибирской продовольственной неделе ожидается более 175 компаний из 5 стран: Россия, Китай, Кыргызстан, Казахстан и Узбекистан.

Компании привлекает возможность заключить контракты с закупщиками федеральных и локальных сетей, несетевой розницы и оптовых компаний на закупочной сессии «Центр Закупок Сетей™: Сибирь». Представители компаний проводят от 10 до 20 встреч с 30+ ритейлерами и заключают от 2 до 7 контрактов, что равно 4 месяцам работы сетевого отдела. Эффективность данной профессиональной площадки для переговоров признают и производители, и ритейлеры. Категорийный менеджер сети магазинов «Магнит» Олеся Данилова поделилась своим видением пользы проекта: «Мы встретили здесь своих действующих партнёров, тех, с кем хотели ранее заключить контракт, а также новых эксклюзивных производителей. Это полезно как для меня, так и для моих коллег».

У Сибирской продовольственной недели насыщенная конкурсная программа. В повестке дня дегустационный конкурс «Золотая медаль» и новые для СПН конкурсы «Мастер-пекарь» и «Лучший кондитер Сибири», которые пройдут в рамках главного отраслевого события для хлебопекарного и кондитерского искусства в регионе «Территория Bakery Siberia».

«Таких мероприятий должно быть больше, потому что Новосибирск становится очень привлекательным для других регионов, он становится центром кулинарной агломерации» - считает директор Центрального рынка в Новосибирске Алексей Виноградов. Он знает, о чем говорит: в 2021 году на территории рынка был открыт «Гастрокорт», который стал популярным фуд-кортом в городе и за его пределами.
 
Выставка растет с каждым годом, следует отраслевым трендам и расширяет конкурсную, деловую и выставочную программы. Если Сибирь и Дальний Восток – Ваши целевые регионы, то не стоит откладывать регистрацию и бронирование стенда на потом. Подать заявку на участие в Сибирской продовольственной неделе-2024 можно уже сегодня на сайте выставки.

ООО «ЭкспоИвентс»