Совет директоров АО «Росагролизинг» утвердил стратегию цифровой трансформации компании на трехлетний период, согласно которой к 2024 году она станет smart–компанией. Стратегия подготовлена в соответствии с национальными целями и задачами развития России и призвана содействовать цифровой трансформации отрасли АПК.
В рамках стратегии Росагролизинг поставит инновационную технику и оборудование в АПК на сумму не менее 1 млрд руб. к 2024 году, увеличит инвестиции в отечественные решения в сфере информационных технологий к 2030 году не менее, чем в 4 раза по сравнению с показателями 2019 года.
«Цифровая трансформация действительно является важнейшим фактором устойчивого развития компании. Именно современные информационные технологии обеспечивают безопасность и эффективность процессов. Росагролизинг стремится стать проще и удобнее для своих клиентов, поэтому внедряет стратегию цифровой трансформации», - прокомментировал генеральный директор Росагролизинга Павел Косов.
В дорожной карте стратегии выделено 13 основных мероприятий развития внутреннего и внешнего контура цифровой экосистемы. Росагролизинг планирует продолжить работу по совершенствованию существующих цифровых сервисов и роботизации их функционала: сайта компании, маркетплейса и мобильного приложения.
В планах компании разработать и внедрить боты для оказания помощи в сборе документов на каждом этапе договорных отношений, а также сервисов оценки и сортировки документов клиента, системы напоминания о платежах.
Также Росагролизинг планирует создать цифрового двойника организации в сфере АПК, с помощью которого клиенты смогут спрогнозировать финансово-хозяйственную деятельность с учетом своей бизнес-модели и фактических сценариев развития рынка.
В рамках стратегии цифровой трансформации АО «Росагролизинг» планирует стать smart-компанией с развитой ИТ-инфраструктурой, обеспеченной отечественным ПО, имеющей свою экосистему и помогающей внедрять цифровые решения организациям АПК и смежных отраслей.
АО "РОСАГРОЛИЗИНГ"