Россия - второй «домашний рынок»

Россия - второй «домашний рынок»

Zoomlion Agriculture Machinery Co., Ltdодин из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники, сообщил о результатах работы на российском рынке в 2022 году.

·         К концу 2022 года будет поставлено более 1000 тракторов Zoomlion

·         Полностью обновлен и расширен модельный ряд

·         Дилерская сеть выросла в три раза и охватила 60 регионов

·         Запущен второй склад и логистический центр

Ринат Амиров, коммерческий директор Zoomlion Heavy Industry Rus отмечает: «Стратегия развития бренда в России была сформирована еще в 2020 году. Однако 2022 год требовал от нас более решительных и активных действий и дал возможность двигаться более скорыми шагами. Из-за резко возросшего спроса мы пересмотрели подход к организации всех бизнес-направлений и увеличили объемы производства».

За 12 месяцев 2022 года российским аграриям в общей сложности будет поставлено более 1000 тракторов. Поставка такого объема стала возможной благодаря запуску на заводе четвертой рабочей смены и выделению дополнительной квоты машин для России. Самой продаваемой стала модель мощностью 90 л.с. версий RN и RN Pro.

На протяжении всего сезона велась активная работа над обновлением модельного ряда. Так в мае этого года Zoomlion представил трактор PL2304, первый в России китайский трактор мощностью 230 л.с. и единственный с автоматизированной коробкой передач (ZF, Германия). Осенью клиентам начали поставлять тракторы серий RN Pro (90 и 110 л.с.) и RS Pro (130 и 160 л.с.), ставшие результатом открытого взаимодействия завода с клиентами. В конструкцию этих машин (ранее RN и RS) вносили изменения, опираясь на отзывы российских аграриев об их работе в полях. Для оперативного реагирования на запросы российских клиентов на заводе было создано отдельное подразделение.

Дилерская сеть компании выстраивалась на основе международного опыта, который ранее уже показал свою эффективность на российском рынке. За год она выросла более чем в три раза и охватила 60 регионов. В декабре все партнеры приняли участие в первой Всероссийской дилерской конференции Zoomlion AG, чтобы обозначить основные векторы развития в следующем году. Все дилеры – это опытные, развитые и устойчивые компании, которые имеют многолетний опыт работы по всем направлениям – и поставок, и обслуживания. Они готовы обеспечить уровень сервиса, к которому уже привыкли в России.

Хотя ковидные ограничения Китая внесли коррективы в сроки поставок техники и запчастей, Zoomlion смог обеспечить достаточное наполнение центрального склада в Уфе и региональных складов дилеров. Так в наличии в России есть даже такие крупные узлы, как двигатели, хотя нареканий к их работе с начала присутствия бренда в России не возникало. В целях сокращения сроков поставок был запущен второй центральный склад в Московской области на базе строительного направления бренда.

Объявление России вторым домашним рынком дало аграриям гарантию максимального включения завода в решение их потребностей, предоставление лучшего сервиса и обеспечение оперативных поставок техники и запасных частей.

Пресс-служба