«СырКультПросвет» - интерактивный музей

«СырКультПросвет» - интерактивный музей

Гости из разных городов России и из-за рубежа с интересом провели новогодние праздники в интерактивном музее «СырКультПросвет». Новая точка туристического притяжения в Угличе привлекает туристов нестандартными инновационными решениями, насыщенной экскурсионной программой и активностями. 

Туристы отмечают самые привлекательные для них моменты экскурсии по музею, занимающему более 2500 кв метров площадей. Это интеграция экспозиции в действующее производство, благодаря чему через панорамные стеклянные стены можно наблюдать за технологическими операциями производства сыров. Также полюбилась посетителям и дегустация, традиционное завершение экскурсионного маршрута. Здесь гостям предлагают попробовать различные сорта сыров, которые производят на УСМЗ, в том числе и знаменитый Угличский сыр, его завод выпускает с 1939 года.

Посетители музея, побывавшие здесь на новогодних каникулах, поделились своими яркими впечатлениями в Книге отзывов «СырКультПросвета». Экскурсанты заметили, что им было интересно познакомиться с истоками зарождения сыроделия, поблагодарили за дегустацию, отметив интересные вкусы разных сыров, которые делают на УСМЗ. «Гордость за нашу страну и людей» - пишут гости из Перми, «Самый лучший музей!» - поделилась 9-летняя Алиса, «Сырно. Вкусно. Профессионально!» - отметили петербуржцы, «Лучше Лувра!» - убеждены москвичи. А жители Ярославля пообещали рассказать всем о том, как, приехав в Углич, провести время с удовольствием. Туристы отметили качество экскурсий и профессионализм гидов, уникальную концепцию, поблагодарили музей за «захватывающее путешествие в мир сыра» и предложили музею «СырКультПросвет» проводить выездные экскурсии по России и за рубежом.


«За 2024 год музей «СырКультПросвет», который открылся в мае 2024 года, посетило 30239 человек, а на сегодняшний день количество посетителей составило уже 32302 человека. Новогодние дни — разгар зимнего сезона — подтверждают высокий интерес к теме нашего музея, истории русского сыроделия, а также к нестандартному формату, к подаче информации», - отметила директор департамента стратегического маркетинга ООО «Агранта» Анна Хворостяная.