В мероприятии принимает участие более 200 специалистов – производителей грибов, компоста, оборудования, мицелия, покровной почвы, средств защиты, упаковки, инвестиционных компаний, представителей профильных министерств, банков, ведущих российских и зарубежных экспертов.
29 сентября 2020 года, в первый день работы этого значимого для специалистов отрасли делового мероприятия, на секции «Рынок, маркетинг, продажи» рассматривались вопросы российского грибного рынка и потенциал его развития, тенденции в ритейле России. Не обошли вниманием эксперты и европейские тенденции в потреблении грибов, а также опыт развития грибного рынка США. Спикеры задавались вопросом, как увеличить продажи грибов, а также доходность отрасли. Выступления вызывали оживленную дискуссию участников, но все мнения сходились в том, что рынок надо развивать и учитывать экономические интересы всех игроков.
На секции «Организация грибного бизнеса» можно было услышать об организации экологического контроля на грибной ферме, а также конкретные примеры реализации грибных проектов.
Основные черты рынка грибов озвучил организатор мероприятия, модератор руководитель компании «Школа грибоводства», Александр Хренов.
30 сентября мероприятие продолжается. Участники секции «Вешенка и другие экзотические грибы» смогут послушать выступления, касающиеся выращивания вешенки в России и Испании, шиитаке в Китае и Японии, эринги в Швейцарии. На секции «Шампиньоны» упор делается на новом поколении быстрого мицелия, автоматизации как способе улучшения качества, качественных стеллажах, компосте, мицелии, добавках для увеличения урожайности. Также работают секции «Покровная почва» и «Наука и грибоводство».
На Выставке «Производство, переработка и упаковка грибов» компании из России, Европы и Азии представляют инновационные разработки.
Дни Российского Грибоводства – уникальная площадка для всех, кто работает или хочет работать на стремительно развивающемся российском грибном рынке. Здесь можно установить новые контакты, обменяться опытом, обсудить новые проекты и многочисленные возможности российского грибного бизнеса.
Текст и фото: Светлана Голохвастова