Рынок сельхозтехники переживает сильнейшую трансформацию за последние 20 лет. Падающий спрос на технику, уход западных брендов и высокие кредитные ставки стали основными причинами радикальных изменений в индустрии. По прогнозам, около 15% игроков могут уйти с рынка до конца 2024 года, не выдержав новых реалий. Но даже в такой ситуации можно найти драйверы роста и усиления бизнеса. И для этого рынок требует совершенно новые, нестандартные решения.
Для неподготовленных игроков 2024 год будет, возможно, тяжелее 2023 года. Многие процессы, которые были хорошо настроены, сейчас уже не работают. Это должно заставить задуматься о том, как правильно эффективно провести оптимизацию и в чем усилиться. Сейчас не время шаблонных решений и следований предыдущему опыту. Важно учиться развивать бизнес, опираясь на современные тенденции и инструменты.
1–3 апреля в Москве состоится второй поток Практикума для собственников и руководителей дилерских компаний в сельскохозяйственной отрасли «Как выстоять в кризис и преуспеть», где спикерами станут эксперты отрасли с международным опытом. Они поделятся, как адаптироваться к изменениям и какие инструменты роста бизнеса дадут результаты уже в первом полугодии 2024 года.
Программа бизнес-практикума охватит три больших тематических блока от практикующих экспертов: организационная эффективность, управление финансами, позиционирование и маркетинг.
«Многие представители агроиндустрии считают, что вызовом в 2024 году станет низкий спрос и, соответственно, падение доходов. Я же думаю, что основной вызов – устоять и вырасти в условиях увеличивающейся конкуренции. Игроки рынка сельхозтехники могут сейчас чувствовать определенную турбулентность: новые бренды, новые правила, новые участники. На самом деле, это насыщение и созревание рынка. Нужно понимать, что до 2022 года рынок сельхозтехники, находясь в состоянии низкой конкуренции, в принципе не требовал от компаний развиваться и идти далеко. А те, кто прогрессивно росли, вырвались сейчас сильно вперед. А сегодня – время новых возможностей. И мы создали «Практикум» для того, чтобы дать руководителям и собственникам бизнеса ответы на главные вопросы, рассказать, как сейчас максимально быстро и эффективно перейти на новый этап развития», – отмечает Сергей Профатилов, управляющий партнер GLOBALPAS-REDBRIDGE, спикер Практикума.
«Агроиндустрия уже видела различные «катаклизмы», инвестиционные паузы, но в текущее время изменения идут по всем сферам. Нужно быть готовым к переменам и новым решениям, в том числе маркетинговым. В 2022 году, когда западные компании начали покидать Россию, многие дилеры не смогли ответить себе на вопросы «кто они» и какую ценность теперь представляют для клиента. Стремительно нарастающей угрозой становится низкая оборачиваемость, требующая вовлечение дополнительного капитала в условиях критических для дилерского бизнеса уровней кредитных ставок. Уже очевидно, что процентные расходы выросли в 2023 году минимум втрое и заберут рекордную долю валовой прибыли. Поэтому очень важно учиться развивать бизнес, опираясь на современные тенденции и инструменты», – делится Александр Алтынов, председатель Правления АСХОД и спикер мероприятия.
Большое внимание на Практикуме также будет посвящено темам маркетинга и PR. Это связано, в первую очередь, с тем, что передел рынка продолжается, формируется новый список лидеров. Поэтому сейчас особенно важно понимать, как быть заметным, правильно отстраиваться от конкурентов, чтобы завоевать новую долю рынка и увеличить объем продаж. Спикерами в этом блоке станут Елена Швецова и Наталья Басан, эксперты по управлению репутацией и маркетингу.
Мероприятие пройдет при поддержке CRM REDBRIDGE, агентства маркетинговых коммуникаций AGROBRAND Pro, Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» и Союза промышленников «ПРОГРЕСС».
Подробнее ознакомиться с программой и спикерами можно на сайте: https://business-practicum.ru/
Спикеры мероприятия:
Сергей Профатилов, эксперт по настройке бизнеса. Управляющий партнер компании GLOBALPAS, основатель CRM REDBRIDGE, преподаватель EXECUTIVE MBA МГИМО
Александр Алтынов, эксперт-практик в управлении финансами. Председатель Правления АСХОД, член Комитета по развитию АПК ТПП РФ, член экспертного совета Национального аграрного агентства
Елена Швецова и Наталья Басан, эксперты по управлению репутацией (PR) и маркетингу. Управляющие партнеры AgroBrand Pro, агентства маркетинговых коммуникаций.
Для неподготовленных игроков 2024 год будет, возможно, тяжелее 2023 года. Многие процессы, которые были хорошо настроены, сейчас уже не работают. Это должно заставить задуматься о том, как правильно эффективно провести оптимизацию и в чем усилиться. Сейчас не время шаблонных решений и следований предыдущему опыту. Важно учиться развивать бизнес, опираясь на современные тенденции и инструменты.
1–3 апреля в Москве состоится второй поток Практикума для собственников и руководителей дилерских компаний в сельскохозяйственной отрасли «Как выстоять в кризис и преуспеть», где спикерами станут эксперты отрасли с международным опытом. Они поделятся, как адаптироваться к изменениям и какие инструменты роста бизнеса дадут результаты уже в первом полугодии 2024 года.
Программа бизнес-практикума охватит три больших тематических блока от практикующих экспертов: организационная эффективность, управление финансами, позиционирование и маркетинг.
«Многие представители агроиндустрии считают, что вызовом в 2024 году станет низкий спрос и, соответственно, падение доходов. Я же думаю, что основной вызов – устоять и вырасти в условиях увеличивающейся конкуренции. Игроки рынка сельхозтехники могут сейчас чувствовать определенную турбулентность: новые бренды, новые правила, новые участники. На самом деле, это насыщение и созревание рынка. Нужно понимать, что до 2022 года рынок сельхозтехники, находясь в состоянии низкой конкуренции, в принципе не требовал от компаний развиваться и идти далеко. А те, кто прогрессивно росли, вырвались сейчас сильно вперед. А сегодня – время новых возможностей. И мы создали «Практикум» для того, чтобы дать руководителям и собственникам бизнеса ответы на главные вопросы, рассказать, как сейчас максимально быстро и эффективно перейти на новый этап развития», – отмечает Сергей Профатилов, управляющий партнер GLOBALPAS-REDBRIDGE, спикер Практикума.
«Агроиндустрия уже видела различные «катаклизмы», инвестиционные паузы, но в текущее время изменения идут по всем сферам. Нужно быть готовым к переменам и новым решениям, в том числе маркетинговым. В 2022 году, когда западные компании начали покидать Россию, многие дилеры не смогли ответить себе на вопросы «кто они» и какую ценность теперь представляют для клиента. Стремительно нарастающей угрозой становится низкая оборачиваемость, требующая вовлечение дополнительного капитала в условиях критических для дилерского бизнеса уровней кредитных ставок. Уже очевидно, что процентные расходы выросли в 2023 году минимум втрое и заберут рекордную долю валовой прибыли. Поэтому очень важно учиться развивать бизнес, опираясь на современные тенденции и инструменты», – делится Александр Алтынов, председатель Правления АСХОД и спикер мероприятия.
Большое внимание на Практикуме также будет посвящено темам маркетинга и PR. Это связано, в первую очередь, с тем, что передел рынка продолжается, формируется новый список лидеров. Поэтому сейчас особенно важно понимать, как быть заметным, правильно отстраиваться от конкурентов, чтобы завоевать новую долю рынка и увеличить объем продаж. Спикерами в этом блоке станут Елена Швецова и Наталья Басан, эксперты по управлению репутацией и маркетингу.
Мероприятие пройдет при поддержке CRM REDBRIDGE, агентства маркетинговых коммуникаций AGROBRAND Pro, Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» и Союза промышленников «ПРОГРЕСС».
Подробнее ознакомиться с программой и спикерами можно на сайте: https://business-practicum.ru/
Спикеры мероприятия:
Сергей Профатилов, эксперт по настройке бизнеса. Управляющий партнер компании GLOBALPAS, основатель CRM REDBRIDGE, преподаватель EXECUTIVE MBA МГИМО
Александр Алтынов, эксперт-практик в управлении финансами. Председатель Правления АСХОД, член Комитета по развитию АПК ТПП РФ, член экспертного совета Национального аграрного агентства
Елена Швецова и Наталья Басан, эксперты по управлению репутацией (PR) и маркетингу. Управляющие партнеры AgroBrand Pro, агентства маркетинговых коммуникаций.