Запущена вторая очередь проекта

Запущена вторая очередь проекта

В этом году одно из крупнейших ягодных предприятий области планирует собрать более 400 тонн урожая: малины, клубники, ежевики и голубики. Это обеспечит большую часть спроса среди жителей Москвы и Московской области.

«В этом году «Гринфилдс Агро»к началу сезона увеличил производственные площади на 30%, что в полной мере позволит закрыть потребность торговых сетей в качественной подмосковной ягоде, подходящей под коммерческое использование (сроки годности, вкусовые характеристики)», - рассказал заместитель Председателя Правительства МО Георгий Филимонов.

Компания работает на территории Подмосковья второй год. К строительству первой очереди теплиц на территории Московской области «Гринфилдс Агро»приступила в 2020 году.На площадке ПМЭФ -2021 было подписано дополнительное соглашение о сотрудничестве с Правительством Московской области, что ускорило реализацию второй очереди проекта.

Стоит отметить, что при строительстве 2-й очереди комплекса использовались материалы исключительно отечественного производства.

Общий объем инвестиций в проект составил 1 млрд рублей. На сегодняшний день использовано 700 млн.

Создано 20 постоянных рабочих мест и около 200 сезонных - с июня по ноябрь. Под ягодой в Наро-Фоминском городском округе уже освоено 15 га земли.

«Уже второй год подряд компания «Гринфилдс-Агро» завозит весной саженцы растений, а летом обеспечивает покупателей сладкой ягодой. Текущий 2022 год не стал исключением. Несмотря на колоссальное давление внешних факторов и возникшие в связи с этим трудности, мы одни из немногих, кто смог привезти необходимый посадочный материал. Летом к клубнике, малине и ежевике, уже так полюбившимся россиянам, добавится голубика» - отметила директор по внешним связям и инновациям группы компаний «Гринфилдс Агро» Татьяна Иванченко.

Ягода в «Гринфилдс Агро» растёт в теплицах с использованием современных технологий, поэтому сбор урожая может производиться ежедневно, вне зависимости от погоды. Благодаря чему, свежие ягоды будут регулярно поставляться в магазины Москвы и Московской области.

В 2021 году компания «Гринфилдс Агро» за сезон собрала более 100 тонн ягод.

Свою продукцию в федеральном ритейле предприятие представляет под брендом Artfruit.

Первый урожай ягод сезона 2022 «Гринфилдс Агро» планирует собрать уже в середине июня.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области