Информационные решения от John Deere

Информационные решения от John Deere

Компания John Deere всегда была одним из лидеров инноваций, представляя решения в области информационных технологий для сельского хозяйства.

Еще в 2015 году в Австрии был представлен проект в рамках программы FarmSight от John Deere — бесперебойной «связи» между машинами, операторами и полями.

Что же это такое FarmSight?

Стратегия John Deere FarmSight объединяет технику, владельцев, агрономов, операторов и дилеров с помощью Систем точного земледелия. Она нацелена на повышение производительности и общей эффективности бизнеса клиентов за счет снижения расходов и увеличения рентабельности. Использование данных о машинах и полях в реальном времени, а также обеспечение непрерывной связи между офисом и операторами открывают значительные возможности в трех ключевых областях: увеличение времени бесперебойной работы машин, повышение производительности оборудования и снижение стоимости эксплуатации — все это повышает прибыльность производства. Поэтому John Deere продолжает осуществлять крупные инвестиции в научные исследования и разработки с основным акцентом на информационные решения.

 

Пакеты John Deere FarmSight формируются с учетом потребностей клиента и могут включать следующие опции:

- AutoTrac

- RTK

- PowerGard

- Проведение  ТО

- Service Advisor Remote (SAR)

- Анализ масла OilScan

- Топливная экономичность

- Карты полей

- Документирование

- Анализ работы машины

- Обучение оператора

- Постсезонная инспекция

- Переоборудование машины

- Плановые ремонты

- Оптимизация в поле

- Настройка машины

- «Горячая линия»

Выбери свой пакет подключения!

 

Преимущества системы John Deere FarmSight для владельца сельскохозяйственного бизнеса, это прежде всего:

-  оптимизация машины, что позволит увеличить срок ее службы;

-  обучение персонала для работы на технике и программному обеспечению - не всегда в сельской местности можно найти готовых специалистов, которые смогут работать на такой современной машине;

-  экономия ресурсов (топливо, масло, электричество, расходы на визиты инженеров для ремонта техники);

-  значительная экономия, вследствие предуборочной оптимизации   и настройки техники;

-  возможность добавления дополнительных услуг, важных для фермера;

-  значительную прибыль от экономии и прямую прибыль от уменьшения потерь урожая при уборке;

-  экономия времени на управление фермой, а это ценный ресурс!

 

ООО «Трактороцентр» официальный дилер компании  John Deere

www.voltrak.johndeeredealer.ru

Возможно, вам это будет интересно:

Рекорды племенного завода «Раздолье»

Рекорды племенного завода «Раздолье»

В 2019 году АО «Племенной завод «Раздолье» отметил свой 75-й юбилей. На протяжении всего этого времени в развитие старейшего племенного предприятия, которое находится в Приозерском районе Ленинградской области, вкладывали знания, силы и энергию несколько поколений сотрудников, настоящих профессионалов своего дела. Как общими усилиями удалось из рядового хозяйства сделать племенной завод с высокой продуктивностью молочного скота и европейским уровнем культуры производства, нам рассказала директор АО «Племенной завод «Раздолье» Зоя Васильевна Никонова.

Раз картошка, два картошка: как повысить урожайность «второго хлеба» на садовых участках

Раз картошка, два картошка: как повысить урожайность «второго хлеба» на садовых участках

Для  выращивания картофеля лучше всего подходят нейтральные почвы. Поэтому весной под предпосадочное рыхление в почву вносят древесную золу, гашеную известь или доломитовую муку 200 г/1м². Раскислители можно внести и под осеннюю подготовку почвы.

Консервант для регионов «рискованного силосования»

Консервант для регионов «рискованного силосования»

Частые ливни в период заготовки кормов в Северо-Западном и других «дождливых» регионах нашей страны несут за собой серьезные трудности для агрономов. По рекомендациям ФНЦ «ВИК им. В.Р.Вильямса», содержание сухого вещества в заготавливаемой тимофеевке должно составлять не менее 30%, для люцерны этот показатель еще выше – не менее 38%, чего достичь на практике не всегда удается.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.