С 15 по 17 ноября в рамках выставки «Петерфуд-2022» пройдет открытая деловая программа «Торговля большого города».
Программа организована для производителей продовольственных и непродовольственных товаров, закупщиков розничных сетей, кафе и ресторанов, экспертов отрасли.
Форум включает более 50 семинаров по маркетингу, продажам, переговорам, мерчендайзингу и т.д. Практические сессии и мастер-классы проводят ведущие эксперты и практики рынка. Среди спикеров Дмитрий Потапенко, Сергей Илюха, Александра Нямина, Екатерина Богачева, Влад Акишев, Ирина Бондарук, Ирина Борисова, Анна Тищенко, Олег Радин и многие другие.
Ключевые темы форума:
- Трансформация розничной сети в условиях нестабильности 2022 года
- Оптимизация производств и торговых точек при помощи современных технологий
- Стратегические переговоры с поставщиками
- Маркетинг и реклама на продовольственном рынке
- Актуальные инструменты digital-маркетинга в продуктовой рознице
Ряд мероприятий организованы для производителей отдельных отраслей: 16 ноября Всероссийский форум «Стратегические вызовы FMCG-рынка 2023: в фокусе ингредиенты» и экспертно-аналитическая сессия «Рынок на 360 градусов: ключевые изменения в сегменте алкогольной продукции», а также 17 ноября «Хлеб - всему голова! Как полка хлеба может увеличить продажи и привлечь покупателей в рознице, пекарнях и HoReCa».
Программа организована для производителей продовольственных и непродовольственных товаров, закупщиков розничных сетей, кафе и ресторанов, экспертов отрасли.
Форум включает более 50 семинаров по маркетингу, продажам, переговорам, мерчендайзингу и т.д. Практические сессии и мастер-классы проводят ведущие эксперты и практики рынка. Среди спикеров Дмитрий Потапенко, Сергей Илюха, Александра Нямина, Екатерина Богачева, Влад Акишев, Ирина Бондарук, Ирина Борисова, Анна Тищенко, Олег Радин и многие другие.
Ключевые темы форума:
- Трансформация розничной сети в условиях нестабильности 2022 года
- Оптимизация производств и торговых точек при помощи современных технологий
- Стратегические переговоры с поставщиками
- Маркетинг и реклама на продовольственном рынке
- Актуальные инструменты digital-маркетинга в продуктовой рознице
Ряд мероприятий организованы для производителей отдельных отраслей: 16 ноября Всероссийский форум «Стратегические вызовы FMCG-рынка 2023: в фокусе ингредиенты» и экспертно-аналитическая сессия «Рынок на 360 градусов: ключевые изменения в сегменте алкогольной продукции», а также 17 ноября «Хлеб - всему голова! Как полка хлеба может увеличить продажи и привлечь покупателей в рознице, пекарнях и HoReCa».