Белорусская агропромышленная неделя-2007

 Белорусская агропромышленная неделя-2007

Важнейшим фактором эффективного функционирования агропромышленного рынка являются сельскохозяйственные выставки, которые активизируют продвижение продукции к потребителю. Для белорусского АПК таким форумом является единственная в стране «Белорусская агропромышленная неделя», которая в 2007 году второй раз проходила в формате четырех выставок: «Белагро», «Пищевая индустрия», «Упаковка и этикетка», «Микроклимат и холод». Такой шаг позволяет проследить всю технологическую цепочку от земледелия, животноводства до переработки, упаковки и хранения продуктов питания. 

Благодаря сплоченной работе коллективов сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, разработкам ученых, эффективной государственной поддержке АПК, республика не только сняла с повестки дня вопросы самообеспечения продовольствием, но и превратилась в ведущего экспортера сельхозпродукции в СНГ. Экспортный потенциал продовольствия и сельскохозяйственного сырья в 2006 году достиг 1,4 млрд долларов США. Покупателями белорусского продовольствия являются более 40 стран мира. В Беларуси уже несколько лет подряд производят более 700 кг зерна на человека, что является не только рекордом среди стран СНГ, но и является недосягаемым показателем для многих стран мира. На один гектар сельхозугодий государство направляет только из бюджета до $70.

Свои достижения и перспективы белорусские аграрии связывают с Государственной программой возрождения и развития села на 2005-2010 годы. Только в 2007 году на финансирование АПК запланировано выделить 3,4 трлн рублей. Сельхозорганизации получат техники более чем на 1,5 трлн рублей. На условиях долгосрочной аренды планируется поставить 1400 зерноуборочных и 360 кормоуборочных комбайнов, 650 погрузчиков, более тысячи тракторов, полторы тысячи автомобилей МАЗ, а также другую сельхозтехнику.

Выставка «Белаго-2007» была проведена в 17-й раз. Большая часть новинок в свое время была продемонстрирована именно на этой выставке. С каждым годом все более масштабной становится экспозиция сельскохозяйственного машиностроения. В 2007 году было представлено более 70 ведущих организаций Беларуси, среди которых Минский тракторный завод, «Гомсельмаш», «Лидагропроммаш», предприятия концерна «Белагромаш», «Амкодор», «Белагросервис». Ученые представили достижения аграрной науки и племенных животных. Среди участников экспозиции достижений животноводства – производители и поставщики комбикормов, вентиляционного, клеточного оборудования, ветпрепараты, сушилки, погрузчики: компании «Сельскохозяйственные услуги», «Биоком», «Серволюкс», «Ярмар», «Белпромимпекс». Большой стенд был у компании «Полымя», занимающейся как производством оборудования, так и продажей импортной техники (миксеры Триолет и Колнаг, плющилки Мурска, комбайны Сампо, зерносушилки Мепу, техника Кроне, Лемкен, Раух и др.).

Из постоянных зарубежных участников выставки можно отметить немецкую фирму LTV, представляющую Case New Holland, Impulsa, Petkus, Franz Kleine Vertriebs&Engineering; Big Dutchman, Suomen Broiler, Штотц Агро-Сервис. Впервые заявили о себе такие фирмы как WEDA Dammann&Westerkamp, Grasdorf Rad, Lohmann Animal Health и другие.  Большая экспозиция была у польских участников, а объединенный стенд Италии – новое имя сезона. Ни одна выставка не проходит без участия российских и украинских предприятий «Ростсельмаш», «Акмаш-Холдинг», «Агрисовгаз», «Гидросила», «Техна».

Выставка настолько выросла, качественно изменилась, что «МинскЭкспо» не хватает собственных площадей (12000 м2). Дополнительная площадь в виде футбольного манежа не сняла вопрос с повестки дня. Поэтому последнее решение белорусского президента о строительстве Национального выставочного центра весьма кстати.

 

Возможно, вам это будет интересно:

В Санкт-Петербурге в рамках выставки Smart Farm / Умная Ферма пройдет конференция по молочному животноводству при поддержке «Союзмолоко»

В Санкт-Петербурге в рамках выставки Smart Farm / Умная Ферма пройдет конференция по молочному животноводству при поддержке «Союзмолоко»

Информационно-аналитический портал «АгроВестник» и Агентство Agro and Food Communications, в сотрудничестве с компанией «АгроБалт Трейд» и выставочной компанией ПРИМЭКСПО / ITE Санкт-Петербург проведут конференцию «Управление прибыльностью в молочном животноводстве: три ключа к успеху», которая пройдет 6 декабря 2018 года в рамках выставки Smart Farm / Умная Ферма.

Курочка «Здоровая Ферма» в вакууме: удобная упаковка и исключительная свежесть мяса

Курочка «Здоровая Ферма» в вакууме: удобная упаковка и исключительная свежесть мяса

Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы и один из крупнейших агрохолдингов на Урале, предлагает оценить покупателям обновленную упаковку для курочки. Теперь тушку цыпленка-бройлера можно приобрести в практичной и современной вакуумной упаковке, сохраняющей свежесть мяса в течение 12 суток.

Самоходный фальсификат: как убрать с агрорынка опасную технику

Самоходный фальсификат: как убрать с агрорынка опасную технику

8 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках работы Российского Агротехнического форума пройдут общественные слушания на тему «Самоходный фальсификат: как убрать с агрорынка опасную технику».

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.