Спрос превышает предложение

 Спрос превышает предложение

Во время 9-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей на ВВЦ с 12 по 16 октября 2007 г., немецкая фирма Lemken пригласила на свой стенд журналистов-аграрников, чтобы рассказать о результатах своей деятельности и познакомить с планами на будущее.

Генеральный директор фирмы LEMKEN д-р Франц-Георг фон Буссе познакомил журналистов с интересными цифрами. Так, например, в 2006 году фирма LEMKEN достигла оборота в 138 млн евро и увеличила объемы продаж на 36%. А за первые пять месяцев 2007 года заказов поступило уже на 20% больше, чем год назад. Положительную роль в этом также сыграла покупка два года назад двух заводов для производства навесных и прицепных опрыскивателей. Теперь в ассортименте LEMKEN имеется полная линейка техники для работы на земле: почвообрабатывающая, посевная и опрыскиватели.
Несколько слов о новинках LEMKEN.Новая сеялка Компакт-Солитэр 9 для посева с одновременным внесением удобрений шириной захвата 3 и 4 м и компактный складываемый вариант Компакт-Солирэр 9 с шириной захвата 6 м. Для обработки почвы LEMKEN с 2008 г. будет предлагаться новый Гигант 12 Рубин с шириной захвата до 12 м. А также Гигант 12 Гелиодор с шириной захвата до 12 м – это сочетание компактной дисковой бороны Гелиодор с системным носителем Гигант.
Новый посевной комплекс, разработанный специально для России, – Янтарь 12 с шириной захвата 12 м. При его помощи возможно осуществление обработки почвы, посева и внесения удобрений в едином технологическом процессе. Как отметил генеральный директор дочерней компании «ЛЕМКЕН-РУС» Константин Кениг, в России широкозахватная техника сейчас пользуется большим спросом и первые три комплекса Янтарь уже были испытаны в Мордовии, Башкирии и Сибири.
Увеличение объемов продаж, расширение ассортимента техники, потребность в складских помещениях, высококвалифицированных кадрах и т.д. подтолкнули руководителей LEMKEN к необходимости создания сельскохозяйственного сервисно-сбытового центра. Для этой цели в сентябре этого года с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым был подписан инвестиционный контракт на освоение территории в 47 га. Здесь будут располагаться еще 4 немецкие фирмы, а на базе находящегося недалеко сельскохозяйственного техникума будут готовиться высококвалифицированные молодые специалисты. Планируемые инвестиции в центр составят 3 млн евро. Ввод центра в действие будет поэтапным, но к концу 2008 года он должен заработать в полную силу.
Такой подход говорит о том, что LEMKEN будет улучшать качество обслуживания своих клиентов и бороться с очередями, которые имеются, например, на дисковую борону Рубин и на некоторые другие виды агрегатов.

 

Возможно, вам это будет интересно:

В России создадут единую систему по безопасности и прослеживаемости животноводческой и растениеводческой продукции

В России создадут единую систему по безопасности и прослеживаемости животноводческой и растениеводческой продукции

31 октября 2018 года состоялось совещание у Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева по вопросу создания в Российской Федерации единой системы обеспечения безопасности и прослеживаемости животных, растений, продукции животного и растительного происхождения.

Развитие производства органической продукции в Ставропольском крае

Развитие производства органической продукции в Ставропольском крае

Развитие органического производства и продвижение органических продуктов позитивно повлияет не только на развитие культуры здорового питания населения, но и повысит динамику развития, доходность, конкурентоспособность и экспортный потенциал сельскохозяйственной отрасли края.

ЕЭК выработает подходы к межгосударственному взаимодействию в сфере органического сельскохозяйственного рынка

ЕЭК выработает подходы к межгосударственному взаимодействию в сфере органического сельскохозяйственного рынка

Популяризация здорового питания и экологическая ситуация в мире требуют от стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) выработки общих решений в сфере органического сельскохозяйственного рынка.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.