Праздник школьного молока

Праздник школьного молока

Программа «Школьное молоко» действует во многих странах мира на протяжении уже более 40 лет. Благодаря этой программе свыше миллиарда литров молока ежегодно регулярно выпивают тысячи детей в образовательных учреждениях как дополнительное питание. Главная задача Программы - укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию.

 

С 2000 года во многих странах проводится Всемирный день школьного молока. В Ленинградской области с 25 по 27 сентября 2012 года прошел уже третий ежегодный праздник «Школьное молоко». Организаторы праздника - Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу и Комитет общего и профессионального образования и компания-спонсор Danone-Юнимилк - спланировали программу так, что он проходил на трех площадках в разных районах области и дети из всех муниципальных районов смогли в нем участвовать. Всего было приглашено 1000 учащихся младших классов. В ходе праздника дети играли в подвижные игры и смотрели театрализованное представление. Все желающие участвовали в конкурсе поделок из молочных упаковок, а выбирали лучшие работы сами дети.Гран-при, а это экскурсия на молочный завод, заработали второклассники из Изварской и Будогощской средних школ, а также учащиеся 4-б класса из поселка Первомайское.

В конце праздника все дети получили вкусные молочные подарки от спонсора.

СХВ

Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале и Вконтакте. Подписывайтесь!
Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Высоты «Пулковского»

Высоты «Пулковского»

С.В.Николаев, директор по стратегическому развитию ГК «Пулковский»

Группа компаний «Пулковский» – один из крупнейших российских импортёров мяса – реализует проект создания на Северо-Западе вертикально интегрированного комплекса свиноводческих предприятий. На территории Ленинградской и Новгородской областей планируется создать самый крупный в регионе комплекс предприятий по производству свинины, рассчитанный на 500 тысяч голов товарных свиней в год. В реализацию проекта компания намерена вложить примерно 25 млрд рублей. О возрождении отечественного свиноводства в отдельно взятом регионе рассказал директор по стратегическому развитию Группы компаний «Пулковский» Сергей Викторович

«Золотая осень»: на других посмотреть и себя показать

«Золотая осень»: на других посмотреть и себя показать

Выставка разместилась на площади 60 тыс. кв. м. Свои достижения демонстрировали более 2500 предприятий и организаций из 35 стран мира. Россию представили 62 региона. В дни работы выставку посетило свыше 150 тысяч человек, в том числе более 83 тысяч специалистов отрасли.

Базовый элемент продуктивности

Базовый элемент продуктивности

В большинстве хозяйств России затраты на кормление составляют более 50% от ежедневных текущих расходов. По затратам человеко-часов процесс кормления стоит на втором месте после доения. Уровень молочной продуктивности на 60% обусловлен кормлением, на 20% – уровнем племенной работы, а в остальном определяется условиями содержания.

Сельскохозяйтсвенные вести Вконтакте Сельскохозяйтсвенные вести в Telegram Сельскохозяйтсвенные вести в Яндекс.Дзен