Деньги в «Мельниково» потрачены не зря

Т.А.Вайник

пресс-секретарь администрации Приозерского района

Деньги в «Мельниково» потрачены не зря

 

13 декабря 2013 года в ЗАО ПХ «Мельниково» Ленинградской области состоялось торжественное открытие после реконструкции животноводческих дворов.

 

На церемонию открытия съехались руководители района и сельскохозяйственных предприятий, представители АПК области, Пискаревского молочного завода и другие официальные лица. Традиционную красную ленточку у введенных после реконструкции объектов под аплодисменты гостей торжественно перерезали глава администрации Приозерского района Светлана Потапова и руководитель хозяйства Владимир Карпишин.

 

Гости смогли убедиться наглядно, какой объем работ был проведен за последние полтора года по инвестиционному проекту модернизации животноводческих ферм. В племенном хозяйстве все дойное стадо было переведено на беспривязное содержание, модернизированы скотные дворы, профилакторий для телят и доильный зал, заасфальтированы подъездные пути к ферме.

 

Для этого руководством ЗАО ПХ «Мельниково» был взят субсидированный кредит в размере 125 миллионов рублей. Работы по модернизации были начаты в июне 2012 года и 1 ноября 2013 года успешно завершены.

 

В доильном зале установлено современное израильское оборудование Параллель, обеспечивающее бесперебойное и эффективное доение 32 коров одновременно. Доильное оборудование обслуживают два мастера машинного доения.

 

Хозяйством были также приобретены танк-охладитель молока на 9000 литров и французский спиральный охладитель-теплообменник. Во дворах установлены скреперное оборудование для удаления навоза со шнековыми погрузчиками и групповые поилки для коров.

 

Дойное стадо ЗАО ПХ «Мельниково» насчитывает 765 голов, есть ферма, где выращивают бычков, всего в племенном хозяйстве находится 1750 голов крупного рогатого скота. Молоко отправляется на молочный завод в Санкт-Петербург, а также в школу, детский сад и летний лагерь на территории Мельниковского сельского поселения.

 

Модернизация фермы дает положительные результаты, позволяя исключить ненужные дополнительные издержки и оптимизировать затраты.

 

– Деньги мы потратили не зря, – второй этап реконструкции завершили достойно, но впереди еще много работ и большие планы. Это, в первую очередь, строительство навозохранилища, других необходимых для поднятия культуры производства и успешной работы объектов. Но это уже следующий этап, – сказал В.Карпишин.

СХВ

Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Занос сорных растений через дороги

Занос сорных растений через дороги

Е.Н.Мысник

м. н. с. лаборатории гербологии ВИЗР

Н.Н.Лунева

к. б. н., заведующая лабораторией гербологии ВИЗР

В настоящее время постоянно возрастает роль автомобильного и железнодорожного транспорта как основных средств перевозки различных грузов, в том числе и сельскохозяйственных. В результате повышается возможность заноса в Ленинградскую область видов сорных растений, в том числе и карантинных, из других регионов и их последующего распространения на территории Ленинградской области. Поэтому необходим регулярный мониторинг данной категории видов с целью контроля их поведения на территории региона.

Agritechnica держит руку на пульсе

Agritechnica держит руку на пульсе

Е.А.Лукичёва

Крупнейшая международная выставка сельскохозяйственной техники Agritechnica-2013, которая прошла с 10 по 16 ноября 2013 года в немецком городе Ганновер, как всегда порадовала своими рекордными успехами.

КПД использования дизельного топлива. Вчера – сегодня – завтра

КПД использования дизельного топлива. Вчера – сегодня – завтра

Тиль Майнель

профессор, доктор инженерных наук, директор института сельскохозяйственной техники и регенеративной энергетики, Высшая школа прикладных наук г. Кёльна

Тема эффективности использования дизельного топлива только в последние десятилетия вошла в сферу пристального внимания крестьян, после того, как в прежние годы в центре внимания стояло, прежде всего, соответствующее срокам и качественное выполнение работ с помощью современных машин. Импульсом для актуальной до сих пор дискуссии стали, наряду с растущими ценами на топливо, политически закрепленные экологические нормативы по выбросам выхлопных газов, которые с момента принятия положения 97/68/EG в 1997 году распространяются и на мобильные машины.