Когда сервис-центр рядом

Ю.Кононенко

ведущий специалист по ремонту двигателей Perkins ООО "МАКС-АГРО"

Когда сервис-центр рядом

С ростом численности населения в мире усиливается давление на сельскохозяйственный сектор в целях обеспечения его продовольствием. По мере развития стран и обогащения их экономики происходит переход от мелких фермерских хозяйств к гораздо более крупным предприятиям. Все это приводит к необходимости всё большей механизации.

Но и прогресс в машиностроении не стоит на месте. Например, двигатели – они постоянно совершенствуются, расширяются мощностные диапазоны, растут характеристики производительности, достигается необходимая экономичность, повышается экологичность. Ответственные производители выпускают двигатели, соответствующие тенденциям в сфере сельскохозяйственного производства. Ряд характеристик и преимуществ двигателей такого серьёзного производителя как, например, Perkins делают их идеальным выбором для аграрного сектора. Среди клиентов линейки этих двигателей – ведущие бренды производителей тракторов, погрузчиков, опрыскивателей и дизельных генераторов, включая MasseyFerguson, Claas, Lindner, Landini, McCormick, Manitou, Hattat, Farmtrac, Iseki, Weidemann и Stara.

Надежные двигатели, соответствующие стандартам выбросов, обеспечивают низкую стоимость пользования ими, а широкий спектр двигателей поможет удовлетворить конкретные потребности хозяйства. И, конечно, необходима глобальная сервисная поддержка для каждого двигателя.

Долговечность работы двигателя достигается не только за счет надежного производителя, но и путем ответственного и грамотного подхода пользователя к эксплуатации и обслуживанию машины. Важно помнить, что необходимо вовремя производить диагностику, чтобы своевременно устранять неисправности, проходить техническое обслуживание и выполнять рекомендации специалистов. Чтобы техника служила годами, необходимо обслуживаться в авторизованном сервисном центре региона. Хотелось бы подчеркнуть важность обслуживания именно у авторизованного центра, ведь известно множество случаев, когда контрафактные запчасти или недостаточная квалификация сервисного инженера приводили к критическим последствиям для машины.

Сервисные инженеры авторизованного центра проходят официальное обучение, получают сертификаты, подтверждающие их квалификацию, и имеют допуск к ремонту поставляемой ими техники.

Укомплектованный склад оригинальных запасных частей сервисного центра позволяет не ждать долгосрочных заказов через посредников, и не рисковать, устанавливая неоригинальные комплектующие и жертвуя надежностью работы. Имеющийся в сервисном центре весь необходимый и рекомендованный производителем инструмент и официальное программное обеспечение для диагностики неисправностей позволяют с абсолютной точностью проводить спектр мероприятий, направленных на поддержание идеального технического состояния техники.

Также немаловажно, что при ремонте в авторизованном сервисном центре сохраняется гарантия производителя и предоставляется гарантия на выполненные работы.

Стоит заметить, что в горячий сезон, когда вся техника работает в поле, простой в случае аварийной ситуации ведет к невосполнимым убыткам. Близкое к клиентам расположение сервисного центра позволяет специалистам оперативно реагировать на звонки и незамедлительно выезжать по вызову, чтобы устранить неисправность в кратчайшие сроки. 

Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Качество силоса – индикатор успешности

Качество силоса – индикатор успешности

С.А.Голохвастова

Традиционная учёба, посвящённая заготовке силоса и плющеного зерна и организованная финской фирмой Валио, состоялась в середине апреля 2019 года.

Новые технологии фунгицидных обработок колосовых

Новые технологии фунгицидных обработок колосовых

В современном сельскохозяйственном производстве России на первый план выходят технологии, которые позволяют минимизировать выход техники в поля, снизить нагрузку химических препаратов на экосистемы, а также планировать этапы защиты зерновых культур по календарю.

Раздавать корма правильно

Раздавать корма правильно

К.Шиллинг

экспорт-менеджер BvL

Меняется техника, технологии, меняется наше отношение к технологиям, но до сих пор потери в цепочке от склада до кормового стола могут составлять 20% и выше.