Сервис: своевременность и профессионализм

В.Ю.Козлов
менеджер по продажам оборудования и техники ООО «Макс-Агро»

Сервис: своевременность и профессионализм

Каждое хозяйство беспокоится о работоспособности и долговечности своего сельскохозяйственного оборудования, и это понятное и очевидное желание. Однако на практике иногда можно наблюдать отсутствие своевременного сервисного обслуживания, что приводит к дальнейшим проблемам в хозяйстве. 

Сегодня хотелось бы подробнее поговорить о своевременном сервисном обслуживании.

Оперативное и профессиональное сопровождение является гарантией слаженной и долговечной работы оборудования, а также говорит о надежности поставщика.

На данный момент вопрос обслуживания становится еще более актуальным, так как многие поставщики имеют трудности с поставками оборудования и запасных частей. Сроки поставок намного увеличены, и, если в обычное время подготовка техники к сезону заранее – это норма, то сейчас – просто крайняя необходимость, так как есть вероятность просто не успеть все сделать вовремя.


Пропустив момент, фермер начинает искать аналоги запчастей для своего оборудования или техники, которые, во-первых, сейчас стали не так уж и дешевы, а во-вторых, зачастую, не лучшего качества. Это приводит к поломкам техники в поле в самый горячий период, или к аварийному выходу из строя оборудования на ферме. В таких случаях сервисная служба реагирует немедленно, но если вопрос встает по замене запчастей, которые отсутствуют на складе, дело может затянуться на более долгий срок, чем обычно. Работа встает, придумываются временные решения, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Также следует добавить, что вовремя выполненное ТО – не просто стандартная регламентированная процедура, но и возможность для сервисного инженера, выполняющего ТО, оценить состояние оборудования, понять степень износа деталей, проверить вид и консистенцию смазок и других технических жидкостей, типы установленных ранее запчастей и расходных материалов. Профессиональный подход к технике позволяет исключить ненужные траты хозяйств и предотвратить серьезные неисправности и ремонты, стоимость которых в настоящее время может поставить вопрос о целесообразности дальнейшей эксплуатации техники и оборудования. Своевременность обслуживания позволяет и агропроизводителю и сервисной службе подготовиться к работе и избавиться от возможных проблем.

Иногда аграрий в целях экономии пытается осуществить сервисное обслуживание оборудования или техники своими силами, что исключает более глубокий контроль состояния узлов и механизмов. Это может обернуться более серьезными затратами в дальнейшем, когда сервисным инженерам придется устранять цепь последствий после неквалифицированного и непрофессионального технического обслуживания.

Сейчас, когда ситуация в мире не совсем стабильная, цены на запчасти непредсказуемо меняются день ото дня, а доставка оригинальных запчастей в РФ осложнена, наиболее верный способ сохранить свои деньги, время и нервы – это соблюдать регламенты технического и сервисного обслуживания оборудования и техники.


Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

РСМ Агротроник — фундамент современной системы агроменеджмента

РСМ Агротроник — фундамент современной системы агроменеджмента

Контроль над техникой – анализ и планирование. В уже действующем сельскохозяйственном предприятии именно в таком порядке требуется выполнять действия для достижения максимальной эффективности.

Что нужно знать о подкормках озимой пшеницы?

Что нужно знать о подкормках озимой пшеницы?

Н.В.Тупицын
д.с.-х.н., профессор, ООО НПЦ «Селекция»

В своей многолетней агрономической практике мне неоднократно приходилось отвечать на вопросы об азотных подкормках озимой пшеницы.

Третья по индейке

Третья по индейке

Россия стала третьим крупнейшим производителем мяса индейки в мире после США и Германии и заняла второе место в Европе, произведя в 2021 году, согласно уточненным данным консалтингового агентства AGRIFOOD Strategies, 400 тысяч тонн индюшатины во всех категориях хозяйств.