Молочный бренд из рейтинга Forbes

Е.А.Лукичёва

Молочный бренд из рейтинга Forbes

Ленинградская область вполне может побороться за звание молочной культурной столицы России.

Сохранение традиций производства и ставка на натуральную продукцию, внедрение инновационных технологий, постоянные инвестиции бизнеса в развитие своих компаний и поддержка областного правительства – вот те составные успеха, которые вывели 47 регион в законодатели кисломолочных трендов.

Основные потребители продукции местных переработчиков молока из Санкт-Петербурга, Москвы, других крупнейших городов страны и, конечно, сами жители Ленинградской области настолько привыкли к разнообразию и возможности выбора «молочки», что производителям нужно постоянно ориентироваться на продуктовую моду в этой отрасли и не переставать удивлять новинками.

Так, продукты «Молочной культуры» легко узнать на полках магазинов благодаря фирменному модному дизайну упаковки – это пластиковые стаканчики с носиком, с указанием времени дойки на крышечке. Но за оригинальной формой скрывается и качественное содержание. Молочные продукты, производимые на заводе в поселке Сельцо, появились в магазинах пять лет назад. В 2013 году было отреставрировано историческое здание старинной усадьбы барона Корфа, а уже в январе 2014 года здесь заработала полностью автоматизированная линия по производству йогуртов, молока, кефира, ряженки, ацидофилина, простокваши. Размер первоначальных инвестиций составил 700 млн рублей. Сегодня молочная линейка компании насчитывает более 50 наименований и представлена в ключевых федеральных сетях Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара. Ежемесячный объем выпускаемой продукции составляет 400 тонн.

Кстати, ООО «Молочная культура» в 2015 году признана брендом года по версии журнала Forbes, является призером российских и международных конкурсов. Компания сертифицирована по международной системе FSSC 22000 (система менеджмента пищевой безопасности в пищевой цепи поставок: от кормов до сбыта продукции). Молзавод работает исключительно на молоке из своего племенного хозяйства «Сельцо». Молоко соответствует высшему сорту по бактериальной обсемененности. Рацион коров состоит из собственных кормов, выращенных на своих полях. Оптимальный режим пастеризации молока позволяет максимально сохранить биологическую ценность готовых продуктов.

Новинка производителя – функциональные натуральные йогурты в двухсекционных стаканах с наполнителями. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко вместе с генеральным директором управляющей компании «Молочная культура» Евгением Чернышевым и директором завода «Молочная культура» Олегом Коржем 14 января 2020 года осмотрел новые линии по розливу йогуртов для диетического питания. Мощность новых линий составляет порядка 2,5 тыс. тонн в год, а общий объем инвестиций в модернизацию – около 200 млн рублей.

Также губернатор познакомился с проектом завода по выпуску творожных сыров мощностью более 5 тыс. тонн в год, строительство которого начнется в 2020 году. Объем инвестиций составит порядка 300 млн рублей.

Заместитель председателя правительства региона Олег Малащенко отметил, что в Ленинградской области реализуется проект по созданию сырного кластера, в который войдут пять новых сыроварных производств в Волосовском, Всеволожском, Гатчинском, Лужском и Приозерском районах. С выходом их на проектную мощность область будет производить до 10 тыс. тонн сыра в год.

Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Грибные возможности

Грибные возможности

О тенденциях российского рынка шампиньонов рассказывает генеральный директор ООО «Агриконсалт» Андрей Голохвастов.

Съезд обозначил задачи

Съезд обозначил задачи

18-19 февраля 2020 года состоялся XXXI Съезд Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР), на котором отмечалось 30 лет со дня образования Ассоциации.

Дебют АГРОС

Дебют АГРОС

С 29 по 31 января 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка технологий для животноводства и полевого кормопроизводства АГРОС (AGROS).