Такая важная трамбовка

 Такая важная трамбовка

Многие сельскохозяйственные предприятия хотели бы оптимизировать расходы на заготовку кормов. Сейчас есть реально работающий способ, как этого добиться на силосе и сенаже, который закладывается в ямы, траншеи и бурты.

Есть распределители силоса, и среди них в первую очередь надо отметить RECK JUMBO II, которые позволяют увеличить вместимость силосных ям на 20-30% и при этом снизить расходы на ГСМ, уменьшить время на выполнение операции за счет более быстрой трамбовки. Комбинацию распределителя силоса и трамбовщика силоса и сенажа в обиходе называют силосотрамбующим комплексом (RECK/JECK). Он позволяет сократить время или ускорить скорость закладки и трамбовки в 3 раза. Этот агрегат реально хорошо справляется с большими, средними и маленькими объемами, если сочетается с правильным количеством техники на приемке зеленой массы с поля.

Как правило, предполагается, что силосотрамбующий комплекс работает в паре с трактором-бульдозером (он же вспомогательный трамбовщик). За один проход распределитель силоса расстилает зеленку ровным слоем, словно делает пирог из травы, в котором нет ни воздуха, ни комков. Очень ценно, когда распределитель силоса имеет важную функцию – принудительную подачу сенажа или силоса к стенкам, что значительно упрощает трамбовку в этих местах. Все это важно и для последующей трамбовки. Идущий следом трамбовщик заканчивает трамбовку очередного уложенного слоя корма.

Трамбовщик силоса – это навесное орудие, которое легко агрегатируется с любым трактором, способным нести нагрузку на задней навеске от 3 тонн (легко агрегатируется с Т-150, К-700, К-701 и другими Кировцами, а также с любым импортным трактором). Отмечено, что использование, например, трамбовщика КТ-3 более эффективно, чем трамбовщиков, изготовленных с использованием железнодорожных колес. Особенно это заметно на сенаже влажностью 50-60%. Когда проходит колесный трамбовщик, его масса работает только на поверхности, и задача удаления воздуха из трамбуемого слоя ничем не отличается от трамбовки колесами трактора, кроме того, что масса трамбовщика распределяется на рабочую ширину захвата.

С трамбовщиком КТ-3 все обстоит немного по-другому. За счет используемых реборд (тупых ножей) происходит значительное увеличение давления на трамбуемый слой (до 330 кг/диск), и остаточный воздух выводится намного быстрее. В разной зеленой массе, отличающейся по влажности, фракции и силосуемости, эффект использования будет практически одинаковым, что делает указанный трамбовщик универсальной машиной, позволяющей снижать простои техники на разгрузке, когда приемка может затормозиться из-за необходимости трамбовать больше (особенно на трудносилосуемых культурах).

Еще одно важное качество должно быть у правильного трамбовщика – надежность и универсальность агрегатирования. У данного трамбовщика есть лишь два узла, которые являются расходными частями – это опорные подшипники вала трамбующего катка. К слову, их износ напрямую зависит от бережливой эксплуатации, и если механизатор не будет резко опускать трамбовщик на твердую поверхность, то они будут иметь достаточно большой ресурс. Обслуживание тоже простое – раз в смену необходимо смазывать эти подшипники. Другие узлы и части трамбовщика рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию, не требующую проведения капитальных ремонтов. Нужен только слив воды в конце сезона, с последующим плотным закрытием сливных отверстий, и покраска перед постановкой на хранение поврежденного лакокрасочного покрытия.

Универсальность трамбовщика можно также определить возможностью его использования с различными по грузоподъемности навесками тракторов. Например, неплохо, если его рабочую массу можно менять (что у трамбовщиков с железнодорожными колесами не сделаешь) от 2 до 4 тонн, а именно, используя полное или частично заполнение водой, а также снимая или устанавливая дополнительные грузы, вес которых добавляет эксплуатационную массу на 1 тонну, как это происходит у КТ-3.

Ну и как изюминка на торте – комплектация трамбовщика высококачественной метизной продукцией и запорной арматурой делает приятным эксплуатацию, позволяет быстро присоединить и отсоединить оборудование от трактора.

www.logus-reck.ru

Возможно, вам это будет интересно:

Форум «Сады России и СНГ: инвестиции, технологии и инновации»

Форум «Сады России и СНГ: инвестиции, технологии и инновации»

Это профессиональная международная площадка для обсуждения стратегий развития индустрии промышленного садоводства и виноградарства России, заключения новых взаимовыгодных контрактов, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и привлечения инвестиций в отрасль.

В Центральной Азии обсуждаются решения вопросов изменения климата, связанных с животноводством

В Центральной Азии обсуждаются решения вопросов изменения климата, связанных с животноводством

На основании анализа национальной политики и оценки GLEAM cпециалисты из Университета Тусции разработали ряд рекомендаций для формулировки новых мер политики и внедрения экологически безопасных методов в секторе производства жвачных животных.

Современная и эффективная ветслужба

Современная и эффективная ветслужба

Благодаря эффективной работе нескольких поколений специалистов ветеринарной службы Ленинградской области обеспечено эпизоотическое благополучие 47-го региона по многим болезням. Об истории ветслужбы и дне сегодняшнем мы беседуем с начальником Управления ветеринарии Ленинградской области, главным государственным ветеринарным инспектором Леонидом Николаевичем Кротовым.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.