6-ой Органик Маркетинг Форум прошел в Варшаве

 6-ой Органик Маркетинг Форум прошел в Варшаве

«Органические продукты и коммуникации - успешный альянс» - под таким девизом 370 участников органик-рынка из 27 стран собрались в Варшаве 26-27 мая 2011 года в шестой раз. Встреча наглядно показала, почему органическое сельское хозяйство должно быть важной частью будущей политики, и ясно продемонстрировала, что органик-рынок в Восточной Европе динамично развивается.

 

«Значимость Центральной и Восточной Европы для органического сектора непрестанно растёт. С одной стороны, Европа предлагает свои возможности в качестве рынка сбыта для органических продуктов. С другой стороны, их важность как поставщика сырьевых материалов заметно повышается, и предложение высококачественных органических продуктов, как на уровне брендов, так и на уровне приват-лейблов, продолжает расширяться», - обобщает свои впечатления от Форума Бернхард Янсен, директор некоммерческой организации ЭкоКоннект - международного центра органического сельского хозяйства в Центральной и Восточной Европе.

Впервые на мероприятии международного уровня органик-сектор своего региона представила делегация из стран Центральной Азии. Выросло количество участников из русскоговорящих стран.

«Почему органическое сельское хозяйство - это будущее!» - такой была тема вступительной речи господина Феликса Принца цу Лёвенштайна (BоLW). Он отметил, что с мировым голодом нельзя справиться ни с помощью генной инженерии, ни с помощью более интенсивного использования производственного оборудования, а только при помощи традиционных малых фермерских сельских хозяйств, органического фермерства и изменений в поведении покупателей.

Наряду с различными выступлениями на тему маркетинга и менеджмента на всех уровнях цепи поставок, особый интерес вызвали информативные выступления спикеров из таких стран как Россия, Болгария, Венгрия и Польша. На мастер-классах была возможность оценить собственные знания и позицию относительно устойчивого развития, а также посетить школьный урок о здоровом питании вместе с местными учащимися.

Финальные презентации компаний Bioconcept-Gardenia из Польши и Ariza из Нидерландов признали высокие шансы долгосрочного и высокоэффективного сотрудничества Востока и Запада. Уважение и доверие между партнёрами могут иметь очень позитивные результаты, в том числе экономические.

Органик Маркетинг Форум проводился под патронажем Польского Министерства Сельского Хозяйства и группы IFOAM EU Group, и был организован ЭкоКоннект при сотрудничестве с Польской Ассоциацией Ekoland, государственной консультационной службой по вопросам сельского хозяйства в Польше и Ассоциацией Розничных Продавцов Органик.

 

Справка:

В 2004 г. число органик-ферм в Польше составляло 3760 площадью в 82,73 тыс. га, а в 2010 г. около 2100 ферм площадью более 500 тыс. га. Число органик-магазинов в Польше достигает 400.

Возможно, вам это будет интересно:

В Центральной Азии обсуждаются решения вопросов изменения климата, связанных с животноводством

В Центральной Азии обсуждаются решения вопросов изменения климата, связанных с животноводством

На основании анализа национальной политики и оценки GLEAM cпециалисты из Университета Тусции разработали ряд рекомендаций для формулировки новых мер политики и внедрения экологически безопасных методов в секторе производства жвачных животных.

Заводы выступили за углубление локализации производства двигателей для специализированной техники

Заводы выступили за углубление локализации производства двигателей для специализированной техники

Конструктивный диалог между Минпромторгом, производителями и экспертами отрасли позволит выработать конкретные предложения по локализации двигателей

Форум «Сады России и СНГ: инвестиции, технологии и инновации»

Форум «Сады России и СНГ: инвестиции, технологии и инновации»

Это профессиональная международная площадка для обсуждения стратегий развития индустрии промышленного садоводства и виноградарства России, заключения новых взаимовыгодных контрактов, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и привлечения инвестиций в отрасль.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.