6-ой Органик Маркетинг Форум прошел в Варшаве

6-ой Органик Маркетинг Форум прошел в Варшаве

«Органические продукты и коммуникации - успешный альянс» - под таким девизом 370 участников органик-рынка из 27 стран собрались в Варшаве 26-27 мая 2011 года в шестой раз. Встреча наглядно показала, почему органическое сельское хозяйство должно быть важной частью будущей политики, и ясно продемонстрировала, что органик-рынок в Восточной Европе динамично развивается.

 

«Значимость Центральной и Восточной Европы для органического сектора непрестанно растёт. С одной стороны, Европа предлагает свои возможности в качестве рынка сбыта для органических продуктов. С другой стороны, их важность как поставщика сырьевых материалов заметно повышается, и предложение высококачественных органических продуктов, как на уровне брендов, так и на уровне приват-лейблов, продолжает расширяться», - обобщает свои впечатления от Форума Бернхард Янсен, директор некоммерческой организации ЭкоКоннект - международного центра органического сельского хозяйства в Центральной и Восточной Европе.

Впервые на мероприятии международного уровня органик-сектор своего региона представила делегация из стран Центральной Азии. Выросло количество участников из русскоговорящих стран.

«Почему органическое сельское хозяйство - это будущее!» - такой была тема вступительной речи господина Феликса Принца цу Лёвенштайна (BоLW). Он отметил, что с мировым голодом нельзя справиться ни с помощью генной инженерии, ни с помощью более интенсивного использования производственного оборудования, а только при помощи традиционных малых фермерских сельских хозяйств, органического фермерства и изменений в поведении покупателей.

Наряду с различными выступлениями на тему маркетинга и менеджмента на всех уровнях цепи поставок, особый интерес вызвали информативные выступления спикеров из таких стран как Россия, Болгария, Венгрия и Польша. На мастер-классах была возможность оценить собственные знания и позицию относительно устойчивого развития, а также посетить школьный урок о здоровом питании вместе с местными учащимися.

Финальные презентации компаний Bioconcept-Gardenia из Польши и Ariza из Нидерландов признали высокие шансы долгосрочного и высокоэффективного сотрудничества Востока и Запада. Уважение и доверие между партнёрами могут иметь очень позитивные результаты, в том числе экономические.

Органик Маркетинг Форум проводился под патронажем Польского Министерства Сельского Хозяйства и группы IFOAM EU Group, и был организован ЭкоКоннект при сотрудничестве с Польской Ассоциацией Ekoland, государственной консультационной службой по вопросам сельского хозяйства в Польше и Ассоциацией Розничных Продавцов Органик.

 

Справка:

В 2004 г. число органик-ферм в Польше составляло 3760 площадью в 82,73 тыс. га, а в 2010 г. около 2100 ферм площадью более 500 тыс. га. Число органик-магазинов в Польше достигает 400.

Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале и Вконтакте. Подписывайтесь!
Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Как извлечь максимальную пользу из заготовленных кормов

Близится осень, а это значит, что в ближайшее время животноводы начнут пожинать плоды своих трудов. Имеется в виду получение продукции при помощи тех кормов, которые были заготовлены летом. Опираясь на наш многолетний опыт и материалы наблюдений, мы с уверенностью заявляем, что далеко не  у всех аграриев корма будут удовлетворительными. Давайте разберём, что можно сделать, чтобы извлечь максимум пользы из заготовленных кормов.

Джон Дир заготавливает корма

Джон Дир заготавливает корма

В конце июня – начале июля 2011 года компания «Джон Дир» продолжила серию демонстрационных показов кормоуборочных комбайнов Джон Дир 7350 (450 л.с.).

Особенности современного строительства сельскохозяйственных объектов

Особенности современного строительства сельскохозяйственных объектов

Российское животноводство нуждается в «здоровых» помещениях для содержания поголовья. «Износ основных средств в сельском хозяйстве колоссальный, – говорит Владимир Рогов, директор ЗАО «Савватеевское». – Здания и сооружения советской эпохи давно выработали свой ресурс. И речь здесь даже не о биологической усталости, когда после многолетнего использования объекта ему достаточно дать 3-летний отдых, чтобы поры ограждающих конструкций очистились от влаги, микроорганизмов и газов. Просто срок службы, жизненный цикл деревянных, кирпичных и панельных сельхозпостроек истек».

Сельскохозяйтсвенные вести Вконтакте Сельскохозяйтсвенные вести в Telegram Сельскохозяйтсвенные вести в Яндекс.Дзен