Обслужите технику в межсезонье

Обслужите технику в межсезонье

Окончание сезона — вовсе не повод поспешить забыть о технике и вспомнить о ней лишь перед весенним выходом в поле. Напротив, межсезонье является наилучшим временем для качественного сервисного обслуживания: диагностики износа узлов и деталей на ранней стадии, выявления и устранения скрытых дефектов, а также подготовки машин и оборудования к зимнему хранению.

Главными преимуществами межсезонного сервиса являются уникальные условия обслуживания и заказа необходимых запасных частей, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, которые предлагают некоторые производители. Межсезонное сервисное обслуживание позволит избежать дорогостоящих простоев в период полевых работ, а также значительно сэкономить на обслуживании.

Например, СП AGCO-RM уже объявило о беспрецедентно выгодных условиях на межсезонное сервисное обслуживание техники под брендами Massey Ferguson, Challenger, Fendt и Valtra. Программа предусматривает скидку до 30% на сервис и оригинальные запасные части, доступные у официальных дилеров фирмы по всей России. Воспользоваться предложением можно до 31 декабря 2015 года.

С программой межсезонного сервисного обслуживания AGCO-RM сельхозпроизводителям станут доступны качественная диагностика с подробными рекомендациями по ремонту и постановке техники на хранение, ремонтные работы любой степени сложности, оперативная поставка запасных частей по сниженным ценам, а также постремонтная проверка и настройка техники для максимальной эффективности во время сезонных работ.

Программа межсезонного обслуживания позволит не только обеспечить длительный срок службы техники, но и правильно спланировать свои затраты: индивидуальный подход предполагает персональное предложение для каждого клиента с оптимальным именно для него набором сервисных опций. Таким образом, можно не только минимизировать износ машины во время зимнего хранения и подготовить ее к сезону, но и значительно сэкономить, выбрав наиболее приемлемый пакет услуг, исходя из потребностей и имеющегося бюджета.

По мнению Михаила Степанова, директора департамента послепродажного обслуживания AGCO-RM, программа межсезонного сервисного обслуживания — простой и быстрый способ предотвращения неожиданных поломок, а также возможность снижения затрат за счет планового ремонта и отсутствия срочности поставки запасных частей. Межсезонное сервисное обслуживание поможет избежать простоя техники и обеспечить ее безотказную работу в период полевых работ.

СХВ

Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Новинки компании LEMKEN

Новинки компании LEMKEN

Как производитель сельскохозяйственной техники, компания LEMKEN предоставляет более 1200 рабочих мест по всему миру и, обладая товарооборотом более 344 миллионов евро, является одним из ведущих предприятий в Европе. Компания была основана в 1780 году как кузница. Головной офис этого семейного предприятия в Германии в Альпене, а также немецкие отделения в Ферене и Меппене и индийский филиал в Нагпуре занимаются изготовлением высококачественного и эффективного сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы, высева и защиты культур. Инновации, нацеленные на обеспечение потребительских выгод, предопределяют наше коммерческое мышление и принципы деятельности.

Ленинградская область – это один большой племенной завод для России

Ленинградская область – это один большой племенной завод для России

Е.А.Лукичёва

В рамках рабочей поездки по Ленинградской области, состоявшейся 24 августа 2015 года,
первый заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Евгений Громыко посетил ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод», молочные заводы ООО «ГАЛАКТИКА» и ООО «Молочная культура», а также ЗАО «Племенной завод «Гомонтово», где прошло рабочее совещание на тему «Проблемы молочного рынка».

Agritechnica – 30 лет успеха

Agritechnica – 30 лет успеха

Выставка Agritechnica образца 2015 года стала юбилейной, ведь ровно 30 лет назад, в год 100-летия Немецкого сельскохозяйственного общества DLG состоялась её премьера во Франкфурте-на-Майне. Тогда в ней приняли участие 551 экспонент и посетило 125 тыс. человек. Перенос выставки в 1995 году в Ганновер ускорил рост выставки, которая на настоящий момент является ведущим форумом для аграрного сектора. 2907 экспонентов из 52 стран разместились на площади 400 тыс. кв.м в 23 павильонах и на открытой площадке.