Рынок халяльной продукции растет

 Рынок халяльной продукции растет

27 апреля 2016 года в Татарстане на птицекомплексе «Челны-Бройлер» прошло заседание коллегии Духовного управления мусульман (ДУМ), посвященное вопросам развития российского рынка халяльной продукции.

 

Птицекомплекс «Челны­Бройлер», входящий в холдинг «Агросила», занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан. В 2015 году предприятие реализовало более 11,8 тысяч тонн продукции с маркировкой «халяль», что составляет 13% от общего объема продаж. Перед началом заседания члены коллегии ДУМ осмотрели птицекомплекс и убедились в том, что убой птицы происходит в соответствии с нормами шариата и продукты «Челны­Бройлер» разрешены к употреблению приверженцам ислама.

 

Отмечая высокое качество продукции птицекомплекса, председатель ДУМ Республики Татарстан Камиль Хазрат Самигуллин, подчеркнул, что проводя постоянные проверки на «Челны­Бройлер», члены коллегии в очередной раз убедились – продукция птицекомплекса отвечает всем требованиям шариата.

 

Как рассказал коммерческий директор ООО «Челны­Бройлер» Роман Устеников, ассортимент халяльной продукции «Челны­Бройлер» на сегодня превышает 50 наименований: ветчины и колбасы, копченые и запеченные изделия, полуфабрикаты и сырая продукция.

 

«Потребительский спрос на продукцию халяль растет: наш прирост в 2015 году к 2014 году составил порядка 15%. Если говорить о приросте рынка халяль, то он ежегодно составляет 10­15%. Я не даю оценки причинам этого процесса, но, как коммерческий директор, я должен улавливать эту тенденцию и следовать за потребительским спросом», – подчеркнул Роман Устеников.

 

Халяльную продукцию птицефабрика сегодня поставляет в 21 российский регион, а также предприятие регулярно получает запросы от поставщиков из Арабских Эмиратов, Ирана, стран Северной Африки и Средней Азии.

 

 

«Челны-Бройлер» – инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тыс. т мяса в живом весе и реализует 86 тыс. т готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 млн голов птицы в год, уникальный племрепродуктор, два крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 млн яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2015 года, выручка предприятия превысила 11,7 млрд рублей.

 

Поделиться статьей:

Возможно, вам это будет интересно:

Использование географических указаний в маркировке пищевых продуктов свидетельствует об их качестве

Использование географических указаний в маркировке пищевых продуктов свидетельствует об их качестве

Особая роль в содействии устойчивому развитию сельских районов может быть отведена специальной маркировке некоторых продуктов питания с указанием места их происхождения. Обычно к числу такой продукции относятся молочные продукты (например, сыр), мясо (ветчина) и напитки.

Специалисты России и Швейцарии обсудили вопросы взаимной торговли животноводческой продукцией

Специалисты России и Швейцарии обсудили вопросы взаимной торговли животноводческой продукцией

6 февраля 2019 года в Москве состоялись переговоры Россельхознадзора с руководством Федеральной ветеринарной службы Швейцарской Конфедерации по вопросу взаимной торговли животноводческой продукцией.

Новый животноводческий двор позволит фермерам Малыгиным довести поголовье коров до сотни

Новый животноводческий двор позволит фермерам Малыгиным довести поголовье коров до сотни

Новый животноводческий двор открыли в крестьянском (фермерском) хозяйстве «Малыгина М.В.» Дивеевского района, торжественно разрезав красную ленточку.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.