Испытано: трамбовка силоса

 Испытано: трамбовка силоса

ФГБУ «Северо-Западная МИС» проведены испытания машин для распределения силоса RECK JUMBO и RECK JUMBO II и трамбовщика силоса КТ-3.

RECK JUMBO и RECK JUMBO II (фото 1 и фото 2) производства компании RECK-Technik GmbH & Co KG (Германия), предназначены для разравнивания и частичного уплотнения измельченной зеленой массы в силосной траншее или наземном силосохранилище. Трамбовщик силоса КТ-3 (фото 3) производства ООО «Компания ЛоГус» (г. Санкт-Петербург) предназначен для уплотнения укладываемой отдельными слоями измельченной зеленой массы в силосной траншее или на наземном силосохранилище.

Особенности конструкций

 

Машины для распределения силоса RECK JUMO и RECK JUMBO II имеют однотипную конструкцию и состоят из рам с навесным устройством, на которые установлены цилиндрические катки, к поверхности которых приварены шипы сложной конфигурации. Привод машин осуществляется от переднего вала отбора мощности трактора через карданную передачу и редуктор с реверсивным механизмом. Машина для распределения силоса RECK JUMBO II отличается от RECK JUMBO отсутствием в приводе катка промежуточного вала - передача происходит через карданное сочленение и предохранительную муфту. С помощью гидроцилиндров осуществляется поворот распределителей вправо и влево на угол 20°.

Трамбовщик силоса КТ-3 состоит из рамы с навесным устройством, на которую устанавливается водоналивной цилиндрический каток, к поверхности которого приварены диски. Рама трамбовщика состоит из переднего и заднего водоналивных брусьев. К раме трамбовщика цилиндрический каток крепится при помощи подшипниковых узлов. Для залива и слива воды каток и брусья рамы оснащены пробками. На правом и левом боках рамы шарнирно установлены упорные ролики. В отцепленном состоянии трамбовщик опирается на подставку.

Особенностью конструкции является заполнение водой герметичных полостей балок рамы и катка, что позволяет изменять давление трамбовщика на силосную массу.

Разравнивает и уплотняет

 

Испытания машины для распределения силоса RECK JUMO проведены в агрегате с трактором Джон Дир 7830, а машины RECK JUMBO II в агрегате с трактором Axion 930 на разравнивании и частичном уплотнении измельчённой силосной массы в траншее.

Производительность машины для распределения силоса RECK JUMO за 1 час основного времени на разравнивании и частичном уплотнении измельченной зеленой массы в силосной траншее в агрегате с трактором Джон Дир 7830 составила 158,6 т, сменного времени – 135,3 т. Удельный расход топлива составил 0,15 кг/т.

Машина для распределения силоса JUMBO производит разравнивание и частичное уплотнение измельченной зеленой массы в силосной траншее до плотности 282,1 кг/мі при этом неравномерность распределения силосной массы составила 6,2%. Максимальный перепад профиля распределенной массы – 0,3 м.

Производительность RECK JUMBO II за 1 час основного времени на разравнивании и частичном уплотнении измельченной зеленой массы в силосной траншее в агрегате с трактором Axion 930 составила 220,3 т, сменного времени – 187,8 т. Удельный расход топлива составил 0,16 кг/т.

Машина для распределения силоса RECK JUMBO II производит разравнивание и частичное уплотнение измельченной зеленой массы в силосной траншее до плотности 348,6 кг/мі, при этом неравномерность распределения силосной массы составила 28,8%. Максимальный перепад профиля распределенной массы – 0,22 м.

Машины для распределения силоса RECK JUMBO и RECK JUMBO II удовлетворительно выполняют технологический процесс на разравнивании и частичном уплотнении измельченной зеленой массы в силосной траншее и имеют удовлетворительные эксплуатационно-технологические показатели.

Использование машин для распределения силоса RECK JUMBO и RECK JUMBO II позволяет осуществлять разравнивание и частичное уплотнение измельченной зеленой массы в силосной траншее.

Совокупные затраты денежных средств на 1 тонну машины для распределения силоса RECK JUMBO и RECK JUMBO II имеют сопоставимые значения.

Трамбовка силоса

 

Испытания трамбовщика силоса КТ-3 проведены в агрегате с трактором Т-150К (класс тяги 3) и с трактором Агротрон 265 (класс тяги 4) на уплотнении укладываемой отдельными слоями убранной измельчённой зелёной массы в силосной траншее после предварительного разравнивания.

В агрегате с трактором Т-150К, рабочий ход осуществлялся с опущенным трамбовщиком силоса КТ-3 только вперёд. При движении задним ходом отмечалось полное буксование движителей трактора. Производительность трамбовщика силоса в час основного времени на уплотнении измельченной зеленой массы в силосной траншее составила 86,36 т. В связи с холостыми переездами при движении задним ходом с поднятым трамбовщиком производительность в час сменного времени составила 32,0 т. Удельный расход топлива составил 0,2 кг/т. Трамбовщик силоса обеспечивает уплотнение силосной массы до плотности 329,9 кг/мі.

В агрегате с трактором Агротрон 265 испытания трамбовщика силоса КТ-3 проводились на уплотнении измельчённой силосной массы в силосной траншее. Движение агрегата вперёд и назад осуществлялось с опущенным трамбовщиком. Производительность в час основного времени получена 93,0 т, производительность в час сменного времени получена равной 78,3 т. Удельный расход топлива составил 0,17 кг/т. Трамбовщик силоса обеспечивает уплотнение силосной массы до плотности 478,1 кг/мі.

Использование трамбовщика силоса КТ-3 позволяет осуществлять только уплотнение измельчённой силосной массы в силосной траншее после предварительного разравнивания массы.

По совокупным затратам денежных средств и затратам на текущую эксплуатацию трамбовщик силоса КТ-3 экономически эффективно применять с тракторами тягового класса выше 3. 

 

Возможно, вам это будет интересно:

Премиксы для птицы

Премиксы для птицы

Рацион птицы на 60-70% состоит из зерна злаковых культур, его необходимо обогащать аминокислотами, витаминами, ферментными препаратами, антиоксидантами, микроэлементами и другими компонентами. Прямо вводить такие вещества в кормовые смеси затруднительно из-за слишком малого их количества. Наилучший эффект достигается при введении их в виде готовых добавок.

Форумы «ПротеинТек 2020», «ПроПротеин 2020» – о трендах и будущем мясной индустрии

Форумы «ПротеинТек 2020», «ПроПротеин 2020» – о трендах и будущем мясной индустрии

23-24 сентября 2020 года в Москве активно обсуждались инновационные и стратегические вопросы производства мяса, создание прорывных промышленных технологий в пищевой промышленности в рамках международных Форумов по производству и использованию кормовых растительных, микробных, животных протеинов «ПротеинТек 2020» и новых пищевых протеинов «ПроПротеин 2020»

Первому российскому альянсу сельхозавиаторов исполнился год

Первому российскому альянсу сельхозавиаторов исполнился год

18 сентября 2020 г., исполнился ровно год с того момента, как 7 крупнейших авиапредприятий России, выполняющих авиационно-химические работы (АХР), приняли решение об объединении, чтобы дать стране самый эффективный авиационный инструмент для повышения урожайности отечественного агропроизводства.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными новостями.