Такая важная трамбовка

руководитель отдела продаж с/х оборудования ООО "Компания ЛоГус"

Такая важная трамбовка

Многие сельскохозяйственные предприятия хотели бы оптимизировать расходы на заготовку кормов. Сейчас есть реально работающий способ, как этого добиться на силосе и сенаже, который закладывается в ямы, траншеи и бурты.

Есть распределители силоса, и среди них в первую очередь надо отметить RECK JUMBO II, которые позволяют увеличить вместимость силосных ям на 20-30% и при этом снизить расходы на ГСМ, уменьшить время на выполнение операции за счет более быстрой трамбовки. Комбинацию распределителя силоса и трамбовщика силоса и сенажа в обиходе называют силосотрамбующим комплексом (RECK/JECK). Он позволяет сократить время или ускорить скорость закладки и трамбовки в 3 раза. Этот агрегат реально хорошо справляется с большими, средними и маленькими объемами, если сочетается с правильным количеством техники на приемке зеленой массы с поля.

Как правило, предполагается, что силосотрамбующий комплекс работает в паре с трактором-бульдозером (он же вспомогательный трамбовщик). За один проход распределитель силоса расстилает зеленку ровным слоем, словно делает пирог из травы, в котором нет ни воздуха, ни комков. Очень ценно, когда распределитель силоса имеет важную функцию – принудительную подачу сенажа или силоса к стенкам, что значительно упрощает трамбовку в этих местах. Все это важно и для последующей трамбовки. Идущий следом трамбовщик заканчивает трамбовку очередного уложенного слоя корма.

Трамбовщик силоса – это навесное орудие, которое легко агрегатируется с любым трактором, способным нести нагрузку на задней навеске от 3 тонн (легко агрегатируется с Т-150, К-700, К-701 и другими Кировцами, а также с любым импортным трактором). Отмечено, что использование, например, трамбовщика КТ-3 более эффективно, чем трамбовщиков, изготовленных с использованием железнодорожных колес. Особенно это заметно на сенаже влажностью 50-60%. Когда проходит колесный трамбовщик, его масса работает только на поверхности, и задача удаления воздуха из трамбуемого слоя ничем не отличается от трамбовки колесами трактора, кроме того, что масса трамбовщика распределяется на рабочую ширину захвата.

С трамбовщиком КТ-3 все обстоит немного по-другому. За счет используемых реборд (тупых ножей) происходит значительное увеличение давления на трамбуемый слой (до 330 кг/диск), и остаточный воздух выводится намного быстрее. В разной зеленой массе, отличающейся по влажности, фракции и силосуемости, эффект использования будет практически одинаковым, что делает указанный трамбовщик универсальной машиной, позволяющей снижать простои техники на разгрузке, когда приемка может затормозиться из-за необходимости трамбовать больше (особенно на трудносилосуемых культурах).

Еще одно важное качество должно быть у правильного трамбовщика – надежность и универсальность агрегатирования. У данного трамбовщика есть лишь два узла, которые являются расходными частями – это опорные подшипники вала трамбующего катка. К слову, их износ напрямую зависит от бережливой эксплуатации, и если механизатор не будет резко опускать трамбовщик на твердую поверхность, то они будут иметь достаточно большой ресурс. Обслуживание тоже простое – раз в смену необходимо смазывать эти подшипники. Другие узлы и части трамбовщика рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию, не требующую проведения капитальных ремонтов. Нужен только слив воды в конце сезона, с последующим плотным закрытием сливных отверстий, и покраска перед постановкой на хранение поврежденного лакокрасочного покрытия.

Универсальность трамбовщика можно также определить возможностью его использования с различными по грузоподъемности навесками тракторов. Например, неплохо, если его рабочую массу можно менять (что у трамбовщиков с железнодорожными колесами не сделаешь) от 2 до 4 тонн, а именно, используя полное или частично заполнение водой, а также снимая или устанавливая дополнительные грузы, вес которых добавляет эксплуатационную массу на 1 тонну, как это происходит у КТ-3.

Ну и как изюминка на торте – комплектация трамбовщика высококачественной метизной продукцией и запорной арматурой делает приятным эксплуатацию, позволяет быстро присоединить и отсоединить оборудование от трактора.

www.logus-reck.ru

Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Ростсельмаш за один день

Ростсельмаш за один день

Е.А.Лукичёва

Аграрии люди дотошные, поэтому чтобы купить тот или иной агрегат им хочется не только его рассмотреть на выставке, но и посмотреть процесс изготовления. Ведь от условий и технологии производства зависит и срок службы, и надежность, и… Да всё зависит!

Молочный бренд из рейтинга Forbes

Молочный бренд из рейтинга Forbes

Е.А.Лукичёва

Ленинградская область вполне может побороться за звание молочной культурной столицы России.

Нет отходам

Нет отходам

Во время российско-голландской деловой встречи, посвященной сельскому хозяйству замкнутого цикла, обсуждались вопросы пищевых отходов и потерь. На встрече, проходившей в конце 2019 года, по инициативе Консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге в резиденции Генерального Консула на Английской набережной, и собравшей около 100 участников, главной темой была зелёная экономика и сельское хозяйство замкнутого цикла.