«Создавать события» – таков слоган выставочного центра КраснодарЭКСПО

«Создавать события» – таков слоган выставочного центра КраснодарЭКСПО

Еще одно событие – 14-й Международный агропромышленный форум «ЮГАГРО-2007», который состоялся в ноябре 2007 года – подтверждение тому, что организаторы умеют это делать.

20-23 ноября 2007 года 570 компаний из 25 стран и 36 регионов России разместились в 4 павильонах и нескольких открытых площадках. Общая площадь экспозиций «ЮГАГРО-2007» составила свыше 40 тыс. кв. м (арендованных площадей – свыше 23 тыс. кв. м). За 4 дня работы форум посетило более 10 тыс. специалистов отрасли.

В Краснодаре традиционно демонстрируются последние достижения аграрных технологий и новинки техники. Например, компания KLEVER представила машину, которая может использоваться в трех направлениях: сельское хозяйство, коммунальная и строительная техника. С одной стороны это погрузчик рулонов, но при смене навесного приспособления агрегат превращается в перевозчик сыпучих материалов, в том числе и строительных. И, наконец, это грузоподъемное устройство с высотой подъема крюка до 5,2 м.

Многие фирмы не просто торгуют техникой, но и обеспечивают всестороннюю поддержку современным агропредприятиям. Так компания «Инвеста Агро Юг», представляющая на юге технику различных фирм, сотрудничает с ОАО «Инвеста Финанс», помогающей партнерам в создании современного агробизнеса. Компания «Иж-Лайн» не только строит объекты АПК, но и предлагает различные схемы финансирования, в том числе лизинг. По таким же принципам работает и компания «Агро-строительные технологии».

Радует, что на выставке были представлены не только «киты» продаж известных международных марок сельхозтехники, такие как «Американ Машинери Компани» и «Мировая техника». Российские производители («БДМ-Агро», «Ростсельмаш») также занимали достойное место среди экспозиций.

Центральным событием деловой программы форума «ЮГАГРО-2007» стало подведение итогов Конкурса научных работ среди студентов аграрных вузов ЮФО. Победителями стали: Максим Масепанченко (Ставропольский ГАУ), Валентина Омельченко (Донской ГАУ) и Екатерина Никишина (Кубанский ГАУ). Согласно условиям конкурса его победители в течение шести месяцев будут получать именные стипендии от организатора – Выставочного центра «КраснодарЭКСПО».

Повышенный интерес к выставке проявили зарубежные участники. Крупными национальными экспозициями выставлялись компании из Германии, Италии, Франции, Дании, Турции и Нидерландов. Такой интерес вызван высокими темпами развития сельского хозяйства в целом, и животноводства в частности. «Рост наметился 2,5 года назад, когда мы пришли на рынки Кубани, Белгорода, Твери, Московской области и Сибири», – сказал территориальный менеджер по продажам компании «France Hybrides» Бенуа Батай. Объединенный французский стенд собрал 20 компаний, в том числе 8 животноводческих. После двухлетнего перерыва возобновились поставки из Франции крупного рогатого скота, которые французская сторона намеревается увеличить до 4 тыс. голов в год.

Правда, участники выставки «ЮГАГРО-2007» разделились во мнениях по поводу развития животноводства. Поставщики кормов уверены, что объемы производства на их предприятиях в ближайшее время значительно увеличатся. В то же время, поставщики мяса уверены, что повышение цен на корма снизит производительность предприятий. Однако, по словам господина Бенуа Батай, пока рано говорить о существенном спаде производства: «Корма дорогие во всем мире. Полагаю, небольшой спад производства носит временный характер».

В связи с повышенным интересом к производству зерновых культур и внедрением новых технологий на рынке оборудования для послеуборочной обработки зерна появились новые крупные игроки. Среди них, наряду с отечественными компаниями, есть представители Дании, Польши, Финляндии и Америки, с которыми можно было познакомиться на выставке. Послеуборочная обработка зерна решает две задачи – его сушку и очистку. В зонах повышенного увлажнения в структуре себестоимости зерна до 40% приходится на послеуборочную обработку, а затраты труда достигают 50% от общих затрат.

Конечно, такое грандиозное мероприятие, каким является международный агропромышленный форум «ЮГАГРО-2007», трудно описать на страницах журнала, поэтому приглашаем всех посетить это мероприятие в 2008 году – 19-22 ноября. А основное значение форума состоит в активном развитии деловых связей, в том числе и международных, для чего на выставку надо приехать лично.

Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Ячмень фуражный и пивоваренный: проблемы и решения

Ячмень – вторая по значимости и объёмам производства зерновая культура в России, используемая на корм скоту и птице, для производства пива и крупы. О важности этой сельскохозяйственной культуры говорит и тот факт, что проблемам ее производства и переработки был посвящен отдельный Меморандум, принятый по итогам III Международного конгресса «Зерно и Хлеб России» (Санкт-Петербург, 13-15 ноября 2007 г.). Публикуем его с сокращениями.

Где молоко – там и деньги

Где молоко – там и деньги

Качеству молока в будущем будет уделяться все больше внимания. Решить такие вопросы быстро нельзя, поэтому надо готовиться заранее. Как решаются проблемы качества молока по линии «фермер-молзавод» в Финляндии говорится в данном материале, подготовленном в учебной поездке специалистов Ленинградской области. Поездка состоялась 6-9 ноября 2007 года в рамках российско-финской программы приграничного сотрудничества «Развитие консультирования в сфере сельского хозяйства и продовольствия».

«Создавать события» – таков слоган выставочного центра КраснодарЭКСПО

«Создавать события» – таков слоган выставочного центра КраснодарЭКСПО

Еще одно событие – 14-й Международный агропромышленный форум «ЮГАГРО-2007», который состоялся в ноябре 2007 года – подтверждение тому, что организаторы умеют это делать.