Рынок халяльной продукции растет

Е.А.Лукичёва

Рынок халяльной продукции растет

27 апреля 2016 года в Татарстане на птицекомплексе «Челны-Бройлер» прошло заседание коллегии Духовного управления мусульман (ДУМ), посвященное вопросам развития российского рынка халяльной продукции.

 

Птицекомплекс «Челны­Бройлер», входящий в холдинг «Агросила», занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан. В 2015 году предприятие реализовало более 11,8 тысяч тонн продукции с маркировкой «халяль», что составляет 13% от общего объема продаж. Перед началом заседания члены коллегии ДУМ осмотрели птицекомплекс и убедились в том, что убой птицы происходит в соответствии с нормами шариата и продукты «Челны­Бройлер» разрешены к употреблению приверженцам ислама.

 

Отмечая высокое качество продукции птицекомплекса, председатель ДУМ Республики Татарстан Камиль Хазрат Самигуллин, подчеркнул, что проводя постоянные проверки на «Челны­Бройлер», члены коллегии в очередной раз убедились – продукция птицекомплекса отвечает всем требованиям шариата.

 

Как рассказал коммерческий директор ООО «Челны­Бройлер» Роман Устеников, ассортимент халяльной продукции «Челны­Бройлер» на сегодня превышает 50 наименований: ветчины и колбасы, копченые и запеченные изделия, полуфабрикаты и сырая продукция.

 

«Потребительский спрос на продукцию халяль растет: наш прирост в 2015 году к 2014 году составил порядка 15%. Если говорить о приросте рынка халяль, то он ежегодно составляет 10­15%. Я не даю оценки причинам этого процесса, но, как коммерческий директор, я должен улавливать эту тенденцию и следовать за потребительским спросом», – подчеркнул Роман Устеников.

 

Халяльную продукцию птицефабрика сегодня поставляет в 21 российский регион, а также предприятие регулярно получает запросы от поставщиков из Арабских Эмиратов, Ирана, стран Северной Африки и Средней Азии.

 

 

«Челны-Бройлер» – инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тыс. т мяса в живом весе и реализует 86 тыс. т готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 млн голов птицы в год, уникальный племрепродуктор, два крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 млн яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2015 года, выручка предприятия превысила 11,7 млрд рублей.

 

Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

О модернизации технологий в свиноводстве

О модернизации технологий в свиноводстве

В.К.Найденко

к. т. н., ФГБНУ ИАЭП

В статье приведен краткий обзор состояния свиноводства и тенденции его развития в связи с использованием технологий и технических средств нового поколения.

Как купить технику?

Как купить технику?

Каждый сельхозпроизводитель старается выбрать технику, отвечающую набору определенных системных требований, которые, в свою очередь, обеспечивают максимально эффективное достижение поставленных аграриями целей.

С видом на «Урожай»

С видом на «Урожай»

Е.А.Лукичёва

15-17 марта 2016 года новая выставочная площадка Санкт-Петербурга – КВЦ «Экспофорум» – принимала Северо-Западную сельскохозяйственную неделю «Урожай» и Российский Агропромышленный Конгресс. Организатор мероприятий – Выставочное Объединение «РЕСТЭК®».