Перефразируя известную поговорку, мы нисколько не погрешим против истины, если скажем, что о запасных частях и обслуживании техники необходимо заботиться в межсезонье. О том, какие запасные части и когда целесообразнее закладывать на склад аграриям, нашему корреспонденту рассказал Тимофей Бычков, начальник отдела продаж запасных частей ООО «Агрологос» официального дилера компании CLAAS.
- Ваша компания уже второй год является официальным дилером компании CLAAS, поэтому запасные части и ГСМ, которые вы предлагаете, являются только оригинальными. Расскажите, почему это так важно.
- Да, мы предлагаем нашему потребителю только исключительно оригинальную продукцию, в том числе запасные части и ГСМ. Только запчасть с оригинальной фирменной маркировкой абсолютно идентична всем деталям и узлам, которые поставляются на сборочный конвейер завода-изготовителя. Качество и совместимость оригинальных деталей соответствует всем требованиям и стандартам производителя. Кроме того, ассортимент оригинальных запчастей обеспечивает 100% от потребностей в деталях для ремонта, даже самых непредсказуемых и редких. У нас есть все каталоги CLAAS и справочная информация, поэтому мы можем определить номер необходимой детали. Наши опытные специалисты могут, что называется, «на пальцах» понять, какой узел вышел из строя и практически со 100%-й гарантией его привезти. Не оригинальные запчасти обычно быстроизнашивающиеся и непредсказуемые в эксплуатации, а продавцы такой продукции не могут предложить всю линейку запчастей. Главный аргумент в пользу не оригинальных запчастей – цена – очень переоценен. Первичная экономия при покупке в дальнейшем может обернуться дорогостоящим ремонтом и простоем техники, т.к. в борьбе за низкую цену удешевляется производство, что неизбежно влияет на их качество.
- Некоторые хозяйства пытаются сэкономить и самостоятельно установить ту или иную запчасть. Чем это чревато?
- Конечно, сельхозпредприятие может установить запчасти самостоятельно, если позволяет квалификация механизаторов, но я бы рекомендовал использовать сервисную службу официального дилера, т.к. есть определенные работы, которые должны производиться с соблюдением норм и технических инструкций, разработанных заводом-изготовителем. Доступ к этой информации имеет только авторизованный дилер. Специалисты нашей сервисной службы регулярно проходят обучение в Академии компании CLAAS, где получают всю необходимую информацию и, тем самым, повышают свою квалификацию. Хочу обратить внимание, что если у машины еще не истек гарантийный срок, то вмешательство в некоторые агрегаты может привести к снятию гарантии.
- Расскажите, пожалуйста, о вашей акции ранних заказов.
- Ни для кого не секрет, что в сельском хозяйстве очень много сезонной работы. С того момента, когда полевые работы закончены, заводы CLAAS в Германии и Краснодаре ориентируются больше на производство запасных частей к новому сезону. Это делается для того, чтобы равномерно в течение года распределить производственную нагрузку. Поэтому в это время мы, как официальный дилер компании CLAAS, в рамках акции ранних заказов, можем предложить хозяйствам интересные финансовые схемы по оптимизации расходов. А точнее, заказать необходимый объем запасных частей и ГСМ именно в этот период, и тогда заказ заранее будет выполнен и доставлен к нам на склад. Тем самым на заводах равномерно загружается производство, а аграрии получают дополнительную скидку, т.к. именно в это время можно заказать оригинальную продукцию по ценам более привлекательным, чем в сезон. По ряду номенклатурных групп скидка предоставляется до 20%.
- Но ведь сельхозпредприятие всегда может приобрести ГСМ или запчасть, когда они понадобятся…
- Естественно, все необходимое можно будет купить, но уже без скидки, т.к. перед началом сезона заводы загружены выполнением заказов на сельхозтехнику. Необходимо также помнить о возможных простоях техники и срывах сроков выполнения работ. Поэтому, исходя из многолетнего опыта, многие хозяйства стараются поучаствовать в акции.
- Как предприятию определиться какие запчасти, ГСМ и в каких объемах ему необходимо заранее заказать?
- Во-первых, конечно же, это ГСМ, которые пригодятся в любом случае. Во-вторых, это запчасти, обладающие высокой степенью износа и подлежащие регулярной замене, например, зубья подборщика, фильтры для двигателей и гидравлических систем, различный крепеж и т.д. В-третьих, скрытые и прогнозируемые поломки с учетом имеющейся наработки поможет обнаружить наша сервисная служба в ходе бесплатных выездных дефектовок, а заранее заказанная запчасть позволит избежать неприятных сюрпризов.
- У компании CLAAS очень высокие стандарты сервисного обслуживания своих клиентов. Как вы готовитесь к новому сельхозсезону и что в перспективе ждет отдел запасных частей «Агрологоса»?
- В соответствии со стандартами CLAAS в высокий агросезон наша сервисная служба будет готова обслужить клиентов 24 часа в сутки. В случае поломки при наличии необходимой детали на нашем и московском складе мы готовы доставить ее в хозяйство в течение суток. В крайнем случае, если деталь необходимо привезти из Германии, то разработанная схема логистики позволяет ее доставить самолетом в срок до 5 рабочих дней. В ближайшее время наш склад будет переезжать в новое помещение по адресу Ленинградская область, Ломоносовский р-он, Волхонское шоссе, д. 12/2. Наше новое здание оснащено современными возможностями по складской логистике, цифровой обработке заказов и имеет очень больший объем для хранения, в чем специалисты могут лично убедиться приехав к нам в гости.