Новое название, традиционный размах

В международном агропромышленном форуме «ЮгАгроПром. ЮгАгроПищеМаш», прошедшем под новым названием «ЮгАгро» 21-24 ноября 2006 года, приняло участие 450 компаний из 20 стран мира и 35 регионов России. Общая площадь экспозиции составила 16,5 тыс. кв. м, на которых была представлена новейшая сельхозтехника, оборудование и передовые технологии мировой агроиндустрии.
Интересно, что Краснодар – единственный на юге России административный центр, имеющий в своих границах сельскохозяйственные земли. В городе действует 32 крупных сельхозпредприятия и около 900 фермерских хозяйств. Поэтому и место проведения самой масштабной агропромышленной выставки на юге страны выбрано не случайно.
Экспозиция форума представила более 700 единиц сельхозтехники ведущих зарубежных и российских производителей, огромный выбор запчастей и комплектующих, техники и агрегатов для обработки почвы, посева, орошения, внесения удобрений и агрохимии, уборки, кормозаготовки и т.д.
Разделу «Растениеводство» был посвящен отдельный специализированный павильон агрохимии, семян, удобрений.
Самым посещаемым был выставочный павильон, посвящённый оборудованию и технологиям для животноводства, птицеводства и свиноводства, технологиям по выращиванию, разведению, кормлению, содержанию свиней, птицы и крупного рогатого скота.
В разделах «Хранение и переработка агропродукции», «Оснащение перерабатывающих и пищевых производств» была представлена одна из крупнейших в России экспозиций «Зернопереработка».
В рамках форума специалистам сельхозиндустрии была предложена обширная деловая программа, которую наполнили конференции, семинары и открытые презентации.
13-й международный агропромышленный форум «ЮгАгро» стал самым посещаемым (10,5 тыс. посетителей) за всю свою историю.

 

Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале и Вконтакте. Подписывайтесь!
Поделиться статьей:

Другие статьи из журнала:

Увеличение срока продуктивного использования коров как фактор повышения конкурентоспособности молочного животноводства

Достижение успехов в условиях глобальной конкуренции требует построения эффективной системы управления факторами конкурентоспособности. Одним из важных факторов конкурентоспособного производства молока является оптимальный срок использования коровы как основного средства.

Голосуем за переваримость…

Обсуждая проблемы улучшения главных экономических показателей молочного животноводства, мы все ближе подходим к пониманию необходимости оценивать соотношение затрат и доходов, связанных с кормлением дойных коров. Повышение продуктивности дойных коров любой ценой – это тезис уже не сегодняшнего дня. Хорошо известно, что самым мощным фактором повышения надоев является кормление. В структуре себестоимости молока затраты на корма составляют 60-70%. Именно по этой причине соотношение кормов собственной заготовки и покупных (собственные в несколько раз дешевле покупных) является решающим фактором влияния на экономическую эффективность производства.

Об итогах реализации нацпроекта в Ленинградской области

Когда в начале 2006 года приступили к реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса в Ленинградской области» по направлению «Ускоренное развитие животноводства», перед сельхозпроизводителями была поставлена задача увеличить производство молока за 2006 год на 3,6%, мяса – на 5,5%. Сегодня, подводя итоги ушедшего года, можно сказать, что сельскохозяйственные предприятия с этой задачей справились: произведено 512,6 тыс. т молока (103,6% к 2005 году) и 149,3 тыс. т мяса (106,6%). По данным статистики, «подвели» личные подсобные хозяйства и фермеры, сократившие производство молока, что привело к росту валового производства молока в области только на 1,2%.

Сельскохозяйтсвенные вести Вконтакте Сельскохозяйтсвенные вести в Telegram Сельскохозяйтсвенные вести в Яндекс.Дзен