«АгроФерма» 2011 года порадовала посетителей обилием заинтересованных специалистов, разнообразием интереснейших семинаров на темы от перспектив развития мясного скотоводства в России до эффективного пчеловодства, мастер-классами и круглыми столами.
«Агроферма-2011»
Время: 12-14.04.2011
Место: Москва, ВВЦ
Экспоненты: 230 компаний из России и 18 стран мира
Посетители: 8930 человек
Специалистов: 95%
Выставочная площадь: более 10 тыс. кв. м
Устроители: ОАО «ГАО ВВЦ», DLG e.V.
За пять лет существования «Агроферма» зарекомендовала себя демонстрационной площадкой перспективных технологий и инновационных решений в сфере профессионального животноводства. Большинство представленной на «АгроФерме» продукции соответствует самым строгим мировым стандартам, и уже завоевало доверие специалистов в России и за рубежом.
Главным деловым событием выставки стал отраслевой подиум «Стратегия развития животноводства России: проблемы и решения», в рамках которого министр сельского хозяйства Елена Скрынник рассказала о стратегии развития российского животноводства, в том числе о мерах по регулированию рынка молока, факторах развития мясного животноводства. Особое внимание Министра сельского хозяйства РФ было уделено вопросам, связанным с обеспечением ветеринарного благополучия страны, а также развитию малых форм хозяйствования. Е.Б.Скрынник отметила, что создаются благоприятные условия для наращивания производства молока и мяса, не только для покрытия собственной потребности, но и для развития экспорта животноводческой продукции.
63,5% экспонентов выставки отметили положительные тенденции на рынке средств производства для животноводства, в частности, заметное повышение спроса на технику и оборудование, а также племенных животных и генетический материал.
Как экспоненты, так и посетители высоко оценили эффективность своего участия в «АгроФерме-2011». Проведение выставки в 2011 году в современном павильоне №75 обеспечило комфортные условия и высокий уровень сервиса для экспонентов и посетителей выставки. 89% посетителей оценили качество выставки на «отлично» и «хорошо». 93% экспонентов собираются вновь принять участие в выставке «Агроферма» в 2012 году.
В этом году независимая конкурсная комиссия, в состав которой вошли известные ученые и эксперты, рассмотрела 24 заявки от российских и зарубежных компаний. 10 компаний стали победителями в номинациях «Лучший продукт» и «Лучший сервис». Вот некоторые победители.
Научно-производственное предприятие «Фемакс» представило интеллектуальную систему доения стадом «Стимул» на доильной установке «Елена». На фото: директор компании Ю.А.Цой (в центре) после награждения.
РЦ «Плинор» получило награду за кормовые рационы и за программу обработки информации по крупному рогатому скоту молочного направления в хозяйстве «СЕЛЭКС». Программа «Кормовые рационы» предназначена для оптимизации рационов кормления КРС, анализа их питательной ценности, расчета премиксов и кормовых добавок, потребности в кормах и стоимости кормления. Программный комплекс «СЕЛЭКС» - «Молочный скот» предназначен для эффективного управления отраслью животноводства и повышения ее прибыльности, он позволяет создать замкнутый цикл обработки информации по крупному рогатому скоту молочного направления в хозяйстве.
ЗАО «ДеЛаваль» удостоилось награды за автоматическую станцию выпойки козлят и ягнят. Каждая установка может обслуживать от 25 до 200 голов молодняка, что делает ее пригодным для использования как в крупных, так и в небольших хозяйствах.
Компания «Грене Крамп» демонстрировала на выставке разработку датской компании «Унитрон» - аппарат Stimulus, который обеспечивает правильную и эффективную стимуляцию свиноматок перед осеменением. Использование Stimulus снижает затраты, поскольку осеменение может производиться меньшим количеством людей и за более короткое время. Более подробно с работой аппарата можно было познакомиться в ходе семинара «Современная технология искусственного осеменения свиней».
Российский производитель кормовых добавок и подкислителей кормов и воды ООО «ИП «Апекс плюс» представило серию новых многофункциональных кормовых добавок, выпускаемых под торговой маркой «КЛИМ»: «КЛИМ гидро», «КЛИМ термо», «КЛИМ пиг», «КЛИМ энерджи». Они являются одновременно иммуномодуляторами, гепатопротекторами, антидотами, антиоксидантами, антистрессовыми препаратами, регуляторами клеточного обмена.
Две компании ООО «Фуд Милк» и DF Italia представили на своих стендах автоматы для продажи разливного молока. В комплекте к каждому автомату поставляется 2 молочных бака из нержавейки на колесиках объемом от 50 до 700 л. Молочный автомат может поставляться в комплекте с автоматом для продажи пустых бутылок. Различные комплектации и варианты исполнения автоматов позволяет их размещать как в помещении, так и на улице, а также делать их мобильными. Автоматы могут быть заполнены и другими жидкими продуктами (йогуртами, соками, морсами и т.д.).
Большое внимание посетителей привлекала периодически включаемая небольшая вальцовая мельница Murska220SM, предназначенная для плющения сухого зерна и кукурузы. Все специалисты единодушно отмечали, насколько бесшумно она работает, потребляет мало энергии, стоит недорого, а получающиеся хлопья не пылят. Многие знакомы с технологией консервирования плющеного влажного зерна, широко распространенной по всей России. А плющение сухого зерна только еще ищет своего потребителя, хотя на Западе передовые аграрии уже давно не дробят.
Следующая выставка «АгроФерма» пройдёт с 7 по 9 февраля 2012 года на Всероссийском выставочном центре в павильоне №75.